- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Ужас! Кромешный ужас!Это просто на грани, ваше отношение к клиентам и постоянное вранье! Заказ был оформлен 20.07. В этот же день подтвержден, и сроки доставки, которые обозначил оператор по телефону: 30.07. Никаких смс как отследить заказ я не получала, поэтому 30 числа обратилась к вам, уточнить где мой заказ. Оказалось, что он ещё даже не...
Ужас! Кромешный ужас!Это просто на грани, ваше отношение к клиентам и постоянное вранье! Заказ был оформлен 20.07. В этот же день подтвержден, и сроки доставки, которые обозначил оператор по телефону: 30.07. Никаких смс как отследить заказ я не получала, поэтому 30 числа обратилась к вам, уточнить где мой заказ. Оказалось, что он ещё даже не укомплектован. И что сроки отгрузки 7 рабочих дней. Хорошо, получаю новую информацию от менеджера Юлии - отгрузка будет 1 августа. 2 августа решаю уточнить, была ли отгрузка, и как вы думаете? Нет конечно. Менеджер Юлия сообщает: товар укомплектован, отгрузка на 3 августа. Окей. Сегодня, 3 августа, уточняю была ли отгрузка? Ииии..бинго! Нет конечно и вообще кроватка еще на производстве🤦♂️😡 Товарищи сотрудники чудесной компании бельмарко, вы от жары перегрелись? Зачем давать постоянно ложную информацию? Почему вы сами не уведомляете клиентов о задержках, и ведь не на пару дней задержка, а уже более чем на неделю. Ваше отношение это просто что то... Я очень хотела бы, чтоб ваше начальство прочитала мой отзыв. Скрины с перепиской непременно выложу дабы не быть голословной. Это не последний мой отзыв о вас, пусть люди знают, что за красивыми картинками кроваток - ужасное отношение к клиентам. И очень сомневаюсь в качестве вашей продукции теперь.