- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение специалистов поддержки.
Сотрудники доставки доставили газовую плиту вовремя, сообщили что есть 2 недели на проверку комплектующих.
В результате не достаёт маленькой детали - Скоба фиксации свечи розжига горелки на газовой плите. Наверняка она могла где-то затеряться, ничего страшного.
Я позвонил специалистам поддержки в...
Отвратительное поведение специалистов поддержки.
Сотрудники доставки доставили газовую плиту вовремя, сообщили что есть 2 недели на проверку комплектующих.
В результате не достаёт маленькой детали - Скоба фиксации свечи розжига горелки на газовой плите. Наверняка она могла где-то затеряться, ничего страшного.
Я позвонил специалистам поддержки в надежде что моей бабушке просто привезут недостающую деталь. По телефону мне было сказано что магазин не несёт ответственности за комплектацию товаров, которые продаёт. Привозите газовую плиту за свой счёт обратно в магазин - выдадим вам другую. Из-за ошибок DNS Я не должен повторно заказывать две доставки - в магазин и обратно и тратить личное время и время моей бабушки.
Специалист по инвентаризации товаров - некомпетентный сотрудник.
Специалист линии поддержки из магазина - некомпетентный сотрудник.
Служба доставки - хорошие ребята.
Деталь наверняка стоит копейки, Я самостоятельно её куплю - не проблема, но то что DNS так относится к покупателям - говорит о многом. Спасибо за испорченное настроение, потраченное время и ужасный подарок на новый год.