- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом это компании с марта 2019 года. За это время, конечно, косяков накопилось немеряно. Но вот последний добил. Отключили интернет в полночь с 30 ноября на 1 декабря, т.е. на воскресенье, хотя плату за тариф я перечислил 24 ноября (450 рублей по тарифу "навсегда"). Дозвониться, естественно, никуда не удалось, не удалось и в...
Являюсь клиентом это компании с марта 2019 года. За это время, конечно, косяков накопилось немеряно. Но вот последний добил. Отключили интернет в полночь с 30 ноября на 1 декабря, т.е. на воскресенье, хотя плату за тариф я перечислил 24 ноября (450 рублей по тарифу "навсегда"). Дозвониться, естественно, никуда не удалось, не удалось и в понедельник, 2 декабря, автомат сообщает, что все операторы заняты, на очередь, как раньше, не ставят, а предлагают позвонить позже и отключаются. Офис работает с 9,00, но с наступлением этого времени ничего не изменилось, позже и позже, звонил 7 раз. Пошел ногами, оказалось, навсегда стало не навсегда, тариф изменен на 50 рублей, предупредить не потрудились. (Сказали, что была SMS, но как они отправили ее на стационарный телефон, объяснить отказались). Кроме того, доплатить потребовали не 50 рублей (как разницу тарифов), а 130 рублей, "за аренду оборудования"
Кроме того, на сайте компании evo73@ru нет информации по тарифам.
Категорически не рекомендую.
Здравствуйте! Информацию об индексации тарифных планов с 1 декабря размещали в личном кабинете каждому клиенту, на нашем официальном сайте и путем рассылки через Viber.
Если у Вас есть вопросы по вашему лицевому счету напишите, пожалуйста, описание ситуации и ваши контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно все проверим и свяжемся...
Здравствуйте! Информацию об индексации тарифных планов с 1 декабря размещали в личном кабинете каждому клиенту, на нашем официальном сайте и путем рассылки через Viber.
Если у Вас есть вопросы по вашему лицевому счету напишите, пожалуйста, описание ситуации и ваши контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Информацию об индексации тарифных планов с 1 декабря размещали в личном кабинете каждому клиенту, на нашем официальном сайте и путем рассылки через Viber.
Если у Вас есть вопросы по вашему лицевому счету напишите, пожалуйста, описание ситуации и ваши контактные данные нам на почту help@evo73.ru. Мы обязательно все проверим и свяжемся с Вами.