- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, как в офисе на проспекте Ульяновском, но в офисе на Гончарова по гарантийным случаям - все просто шикарно, без проблем, сервисное обслуживание на высоте.
Пришел в первый раз, был гарантийный случай - поменяли без проблем. Пришел во второй раз, когда случай был наполовину гарантийный - и тут все было по совести, с меня взяли неполную...
Не знаю, как в офисе на проспекте Ульяновском, но в офисе на Гончарова по гарантийным случаям - все просто шикарно, без проблем, сервисное обслуживание на высоте.
Пришел в первый раз, был гарантийный случай - поменяли без проблем. Пришел во второй раз, когда случай был наполовину гарантийный - и тут все было по совести, с меня взяли неполную цену. Если посмотреть на все случаи, когда я обращался по ремонту или еще какому-то вопросу: как ни приходил - делали все в течении 2-х часов, только один раз оставлял на день.
Человек, который непосредственно принимает технику в офисе и ремонтирует ее, общается приветливо, вежливо, приятно разговаривать, остается положительное впечатление. И вот, что самое главное - ему не наплевать. То есть однажды пришел, искал клавиатуру для телефона, ее не было нигде, а у клавиатуры крепления сломались, и она выпадала. Так он взял, посмотрел, попытался сделать ее, без оплаты, вот просто по-человечески. И такое, человеческое отношение, прослеживается во всем.
В общем, очень удивлен, приятно удивлен отношением к клиенту и очень доволен сервисом, так как нередко, когда дело касается именно гарантийных/гарантийных наполовину и прочих двояких случаев, многие другие сервисы проигрывают и оставляют не самое приятное впечатление.