Гаяна
Гаяна

Гаяна

Красноярск

На Флампе

9 лет

рейтинг

126.5

спасибо

144

отзывы

42

  • 24
  • 3
  • 7
  • 0
  • 8
Комментарии 15
  • в нормальных барах мартини по шотам не считают ;) в томи бутылка мартини стоит 3000)) именно Мартини )) а они эти говно выдают за мартини и берут 4000 😂

  • отличный способ решить проблему👍🏼

  • В очередной раз докатывайте, что вы отвратительное заведение и отношение к гостям отвратительное. И даже сейчас вы не извинились. А ещё хуже , придумали басню и провели "расследование" в соц. Сетях. Но расследование ребятки неудачное! Вы мне звонить никак не могли! Потому что я не бронировала! Бронь сделала девушка по имени Татьяна! Вы записали ее номер неправильно! 255 вместо 257, это выяснилось при девушке , которая пришла оплачивать депозит! И соответсвенно звонили не нам уж точно! А я позвонила и устроила скандал! Это дело принципа уже! Вы постоянно ошибаетесь и не признаёте этого! Какой нам смысл говорить , что номером ошиблись , потом приходить и устраивать скандал? А оду "Шаляпину" хочу писать специально здесь! Пусть люди , кому не понравится у вас узнаёт о нормальном заведении;)

  • Вы неправильно поняли. После онлайн брони на сайте для уточнения информации всегда перезванивают и уточняют информацию, а не предлагают стол забронировать. Я хотела бронировать онлайн. И то, что мне перезвонят было написано на сайте.

  • К сожалению так везде!!! Все об этом знают , но никто ничего не делает... как будто они сами не женщины!

  • вы наверное никогда не были в приличном магазине, где продавцы действительно внимательны, а не навязчивы😂 зайдите хотя бы в дисконт бутик Outlet на ленина! Хоть посмотрите, что значит действительно внимательное отношение к клиенту)))))

  • я прекрасно это понимаю! Им нужно продавать! Ничего хорошего в этом нет! так нагло налетать на людей! Ещё раз говорю может подходить один продавец! Я специально сделала акцент на том, что в магазине мы били одни. Они прекрасно слышали мой ответ. Зачем нужно было накидываться на клиента со всех сторон каждому продавцу непонятно!

  • моей вины нет никакой . Есть только моя невнимательность. Если уж работаешь с людьми и совершил ошибку , то нужно хотя бы извиниться . Всем свойственно ошибаться я не спорю . Я тоже много раз ошибалась , но я всегда извинялась перед клиентами и ко мне не было претензий. Это уже зависит от воспитания человека.

  • в своё время я работала за 300 рублей в день и делала свою работу с большим удовольствием!!! Так что не нужно мне тут писать про копейки. Какая разница сколько зарплата ? Если человек делает свою работу , то нужно делать это качественно. Я же не могу отнести кривой диплом в институт и сказать- "Вы знаете там ребята за копейки работают мне их жалко, я не стала просить, чтобы мне переделали , примите мой кривой диплом." Вот так я должна была ответить ? За такой диплом я бы точно не получила " ОТЛИЧНО" Глупостей не пишите . Что за идиотское оправдание .

  • Переплёт у всех был одинаковый . Стандарт СФУ - твёрдая обложка и металическая скоба. Тогда меня сильно удивляет разница в цене в ваших сетях за одинаковый вид переплёта 😳 разберитесь с ценовой политикой, у меня сложилось впечатление , что цены от балды называют т.к в первый раз , когда мне переплетали на вопрос сколько я должна ? Мне ответили примерно 500 р . Потом решили взять с меня 460. Мы же не на рынке , я что у вас на разновес купила конфеты и вы мне примерно цену называете?)))) ваш же сотрудник даже цену не мог мне назвать. Мне уже все равно на эти деньги . Просто сам факт безалаберного отношения очень неприятен. Вам нужно улучшать качество обслуживания , у вас с этим большая беда! На работу нужно брать компетентных людей , а не пту-шников , у которых руки растут из одного места.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

126.5

спасибо

144

отзывы

42

  • 24
  • 3
  • 7
  • 0
  • 8
Загрузка рекламы