Что интересно, в правилах реально нет пункта про удержание 50-60%. Перечитывали два раза от корки до корки. Но мы всё равно должны написать заявление, а не они сами разбираться. Кошмар🤦♀️
Вот и напишите его себе. Если я не заплачу вовремя или допущу ошибку в реквизитах, вы без всяких заявлений в мой адрес ситуацию решите самостоятельно в свою пользу. Зато на любое моё заявление вы можете совершить ошибку и чтобы исправить вам вашу же ошибку, клиент должен бегать по офисам/почтам и писать снова. Забавный у вас сервис.
При расторжении договора заявление уже было написано. Сумма возврата не совпадает ни с правилами 197, ни с правилами сотрудниц. Ошибка с вашей стороны. Вы не соблюдаете правила ни свои, ни своих сотрудников. Почему мы должны писать заявление? Тут даже не несогласие с суммой возврата, а требование сделать по ВАШИМ правилам и законодательству РФ, которые с нашей стороны соблюдены.
Это было в июне, у нас ничего не сохранилось. И это был не заказ, а покупка в кафе. Очень жаль, что нам в марте не ошибочно принесли эту жижу. Ещё в декабре 18 года мы заказывали то, что на картинке в меню и было вкусно.
Просто Наполеон делают в лучших традициях и это круто, а графские развалины - это у них так хлопец кучерчявый называется. По неизвестным никому причинам, в большинстве кондитерок хлопец становится графом.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как тяжко читать-то без знаков препинания, ничегошеньки не понятно.
Что интересно, в правилах реально нет пункта про удержание 50-60%. Перечитывали два раза от корки до корки. Но мы всё равно должны написать заявление, а не они сами разбираться. Кошмар🤦♀️
Вот и напишите его себе. Если я не заплачу вовремя или допущу ошибку в реквизитах, вы без всяких заявлений в мой адрес ситуацию решите самостоятельно в свою пользу. Зато на любое моё заявление вы можете совершить ошибку и чтобы исправить вам вашу же ошибку, клиент должен бегать по офисам/почтам и писать снова. Забавный у вас сервис.
При расторжении договора заявление уже было написано. Сумма возврата не совпадает ни с правилами 197, ни с правилами сотрудниц. Ошибка с вашей стороны. Вы не соблюдаете правила ни свои, ни своих сотрудников. Почему мы должны писать заявление? Тут даже не несогласие с суммой возврата, а требование сделать по ВАШИМ правилам и законодательству РФ, которые с нашей стороны соблюдены.
Да, как кофе, только в завершении у вас остаётся маленький бумажный пакетик)
Это было в июне, у нас ничего не сохранилось. И это был не заказ, а покупка в кафе. Очень жаль, что нам в марте не ошибочно принесли эту жижу. Ещё в декабре 18 года мы заказывали то, что на картинке в меню и было вкусно.
А в целом у Вас круто и весело)
Название кафе не помню. Как раз напротив входа, над «морем». На одной «линии» с горячей огромной ванной.
Менеджер не представился, номер карты напишу в личку, тк ещё не оказана услуга.
Просто Наполеон делают в лучших традициях и это круто, а графские развалины - это у них так хлопец кучерчявый называется. По неизвестным никому причинам, в большинстве кондитерок хлопец становится графом.