- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за оперативность и помощь в подборе нового телефона , довольна акциями и сервисом!
Все доступно , а главное есть парковка для клиентов , работают до 22:00 , что удобно !
9 лет
176.8
186
72
Спасибо за оперативность и помощь в подборе нового телефона , довольна акциями и сервисом!
Все доступно , а главное есть парковка для клиентов , работают до 22:00 , что удобно !
Вчера за очень длительное расставание с этим заведением , решили вернуться вновь, но не удачно .
Простите , но в моем состоянии сейчас я готова заявить во все какие только инстанции .
Пришли семьей с мужем взяли из совпадающего голубец . Мне показался кисловат , попросила мужа попробовать сперва он не распробовал и сказал нормально . Съев голубец...
Вчера за очень длительное расставание с этим заведением , решили вернуться вновь, но не удачно .
Простите , но в моем состоянии сейчас я готова заявить во все какие только инстанции .
Пришли семьей с мужем взяли из совпадающего голубец . Мне показался кисловат , попросила мужа попробовать сперва он не распробовал и сказал нормально . Съев голубец свой, муж добрался до своего . И сказал : - действительно кисло , мы методом аналогии предположили , что кислоту дал соус томатный и Сметана в перемешку . Поели и пошли , но не впечатлились! С ночи начали оба бегать на туалет , славу богу обошло с дочерью она ела другое . Но мы до сих пор сидим на унитазе оба бегаем и льет со всех щелей .
Вы уж простите , но поев у вас в копеечку вышло и наше время , и медикаменты , отмена планов которые оплачены и состояние отвратительное . Я прокляла, все что поверила , что это заведение исправиться и будет лучше . Спасибо , но мой принцип это довести уж до конца , то что ранее не довела .
izilizi, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего кафе оставило у Вас негативное впечатление. Приносим Вам наши искрение извинения. Для более детального разбора сложившейся ситуации, просим Вас, связаться по телефону 8-902-277-57-94 (управляющий Раксана). Такие случаи не приемлемы в нашем заведении. Мы обязательно...
izilizi, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего кафе оставило у Вас негативное впечатление. Приносим Вам наши искрение извинения. Для более детального разбора сложившейся ситуации, просим Вас, связаться по телефону 8-902-277-57-94 (управляющий Раксана). Такие случаи не приемлемы в нашем заведении. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Жду от Вас звонка!
Честно говоря , я в негодовании. Это же общепит , ну почему так грязно - то ? Стулья сесть невозможно, столы шатаются грязные . А про тарелки и вилки я вообще молчу . Еда отличается от других точек видать сделан уклон на поток . Печально , но сес по вам плачет .
Добрый день! Спасибо за оперативную обратную связь. Приносим свои извинения за испорченное впечатление. Информация передана руководству, будут приняты меры.
Это целый сериал 🤣
Но нервов вы мне попили конечно знатно, поэтому я подумав решила поделиться этим сценарием с вами .
Сделала заказ прошло 1,5 часа приложение оповестило об опоздании , ничего думаю я .
Потом еще одно и еще одно , меня смутило позвонила в кол центр подождав 10 человек .
Мне кол центре сказал курьер опаздывает на 40 минут и...
Это целый сериал 🤣
Но нервов вы мне попили конечно знатно, поэтому я подумав решила поделиться этим сценарием с вами .
Сделала заказ прошло 1,5 часа приложение оповестило об опоздании , ничего думаю я .
Потом еще одно и еще одно , меня смутило позвонила в кол центр подождав 10 человек .
Мне кол центре сказал курьер опаздывает на 40 минут и должен сделать 30% скидку .
Приехал курьер и теперь четкое отношение к своему персоналу прослеживается не засматриваясь . Представьте себе , поехал курьер и чтоб сделать скидку ему надо позвонить в кол центр в качестве обычного человека не работника , подождать всю очередь , чтоб сделать запрос на скидку . Вы представляете себе ? Я стояла 24 минуты в ожидании оператора , для проведении скидки от своего любопытства в работающих системах , я дождалась ответа оператора . Прошу заметить в это время у курьера в сумке было минимум 3 заказа которые от этого ожидания тоже опаздывали и это уже как минимум 15% потери с каждого заказа , а как максимум 30%( вот это убыток с экономив на связи , или отдельном человеке который будет взаимодействовать с курьерами и конфликтными ситуациями ) .
Ответив оператор сказал , что до 40 минут не хватило 3 минут и мне проведут 15% 😀🫣🫣🫣🫣
Это конечно товарищи провал 😀😀😀😀 Курьер нажал , что на месте , потом позвонил естественно это время считалось с момента нажатия кнопки , а не момента передачи товара . А скидку хочешь стой и жди 20 минут , а нет то и взятки гладки .
По итогу зайдя домой видать моя карма или отвратительно налаженная работа доставки начала работать . Пакет открыла , а том не мой заказ 😀😀😀😀😀
Звоню в кол центр , они говорят пишите в чат , я в чат писала 2 часа назад мне и то никто не ответил по вопросу моей бонусной карты , а по заказу и подавно . Вообщем деньги сняли , а то что у вас проблемы ср…ть все хотели допишешься решишь , нет твои проблемы . Очень интересно , что делает горячая линия , если они все не могут решить вопрос , и отправляют в чат ?
Вообщем гости сидящие остались голодными , роллы что приехали самые дешманские отвратные от слова совсем . Без вкуса , сухие и рис не доварен . Спасибо огромное курьеру , что получилось договориться с ним , чтоб он передал менеджеру связаться со мной , а так мне до сих пор не ответили в чате 😀😀😀😀😀
Вообщем с карты снято почти 2000 заказ я не получила , спасибо Вам Сушкофф . Но организация вашей работы просто напоминает , хромую лошадь . На фото что заказала я и что по итогу приехало
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации
Пришла на процедуру , ноль эмоций об лазере , не проводили , не объяснили ну да ладно известная процедура . Записали на 7.07 сказали запись прийдет в Вотсап пишу ответ по 3-4 суток ссылаясь на сбои в программе ужас просто и смешно . Наймите нормального администратора, смысл ваших реклам везде когда вы ничего для клиента не делаете это отврат . Не...
Пришла на процедуру , ноль эмоций об лазере , не проводили , не объяснили ну да ладно известная процедура . Записали на 7.07 сказали запись прийдет в Вотсап пишу ответ по 3-4 суток ссылаясь на сбои в программе ужас просто и смешно . Наймите нормального администратора, смысл ваших реклам везде когда вы ничего для клиента не делаете это отврат . Не советую и не посоветую никому . Ответа до сих пор нет со вт. И толпы то нет чтоб кто - то к вам бежал чтоб так долго отвечать
9 лет
176.8
186
72