- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На троечку не натягивают. Отключение без оповещения, за неработающие дни деньги не возвращают. Если интернет не нужен (например бабушке) нужно только ТВ всё равно заставляют подключать и платить абонентскую плату т.к. телевидение у них работать не будет без нэта. Плюс оборудование заставляют покупать даже на телевизор с функцией смарт (роутер,...
На троечку не натягивают. Отключение без оповещения, за неработающие дни деньги не возвращают. Если интернет не нужен (например бабушке) нужно только ТВ всё равно заставляют подключать и платить абонентскую плату т.к. телевидение у них работать не будет без нэта. Плюс оборудование заставляют покупать даже на телевизор с функцией смарт (роутер, приставка). Менеджеры консультируют по подключению недостоверную информацию и ещё несостоявшийся клиент у них оказывается виноват, что не так понял.
В общем чтоб подключиться к ним ~11000₽ подключение+ оборудование нужно готовить.
При поломке или сбое -специалиста ждать приходится 3 дня!
В общем Байкал-телепорт это монополисты с высокой стоимостью и плохим отношением к клиентам.
Пока нет других операторов для смены по оптоволокну 😠
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на сегодняшний день стоимость подключения по оптоволоконной технологии - от 0 до 5000 р. (действуют акции, есть рассрочка платежа на 3 месяца), по радиоканалу - от 1500 р. до 3100 р. Также мы ежемесячно оповещаем наших абонентов о необходимости оплаты и даем возможность воспользоваться услугой...
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на сегодняшний день стоимость подключения по оптоволоконной технологии - от 0 до 5000 р. (действуют акции, есть рассрочка платежа на 3 месяца), по радиоканалу - от 1500 р. до 3100 р. Также мы ежемесячно оповещаем наших абонентов о необходимости оплаты и даем возможность воспользоваться услугой Отложенного платежа сроком до 5 дней в случае, если нет возможности своевременно внести оплату за услуги. По срокам выезда специалистов для устранения повреждения на абонентской линии связи установлен срок от 0 до 3 дней, то есть три дня - это максимальный срок выполнения работ, в основном выезд происходит в тот же или на следующий день с момента подачи Вашей заявки в службу поддержки.
Вы можете указать Ваш номер договора и мы сориентируем Вас по срокам переключения на оптоволокно по вашему адресу. Спасибо!