- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю Победу и не помню, когда в последний раз была в другом кинотеатре, и большое вам спасибо за фестивальное кино, но позвольте обидеться на ребят-кассиров из вчера.
Бронировали (сначала за неделю, потом за сутки) билеты на Конец тура, в центр зала, нарочно - ждали и готовились, чуть ли не платья, извините, гладили и кудри крутили) За четыре...
Я люблю Победу и не помню, когда в последний раз была в другом кинотеатре, и большое вам спасибо за фестивальное кино, но позвольте обидеться на ребят-кассиров из вчера.
Бронировали (сначала за неделю, потом за сутки) билеты на Конец тура, в центр зала, нарочно - ждали и готовились, чуть ли не платья, извините, гладили и кудри крутили) За четыре часа до сеанса пришла выкупать билеты с номером брони - и была отбрита равнодушны "у нас утром система полетела, номер ваще не канает, какие у вас места?" Не знаю я мест точных, я длинный номер вам принесла и фамилию, зачем мне еще места? Моя ли это проблема - слетающая программа?
Видимо, моя - так же равнодушно предложили позвонить тому, кто знает. А бронь слетает за полчаса до показа, и если мы придем к началу (как и хотели), то фиг нам, а не центр зала, если вообще останутся билеты. Красотаааа.
А когда мы выяснили места (за полтора часа до фильма), оказалось, что они уже - оп! - кем-то выкуплены. Выбирайте теперь из оставшихся первых рядов, чо.
Я все понимаю, системы любят куда-то улетать, но одно простое "извините" - и я б тут не говнилась. Фильм замечательный, спасибо вам за него, но с третьего ряда субтитры читать - особое удовольствие, особенно когда сделал все, чтоб выбрать удобное место.
Я знаю, я щас бабка, но если не поворчу тут, буду плохо спать и бояться к вам приходить.
Сделайте уже что-то с бронью, пожалуйста.
Здравствуйте. Примите наши извинения.
Бронирование на AmFest (и другие фестивали) - отдельная песня. В отличие от фильмов текущего репертуара, оно выставляется вручную. К сожалению, в подобных ситуациях могут быть какие-то нестыковки и проблемы. Как только мы узнали об этом, исправили так быстро, как смогли.
Что касается кассиров. Да,...
Здравствуйте. Примите наши извинения.
Бронирование на AmFest (и другие фестивали) - отдельная песня. В отличие от фильмов текущего репертуара, оно выставляется вручную. К сожалению, в подобных ситуациях могут быть какие-то нестыковки и проблемы. Как только мы узнали об этом, исправили так быстро, как смогли.
Что касается кассиров. Да, человеческий фактор. Будем с ними еще работать. Еще раз говорю: "извините". От лица всего кинотеатра и кассиров в частности.