По напольным покрытиям выбор действительно есть, менеджеры по продажам уже на входе встречают клиентов. Сразу видно, тренинги по продажам там не редкость, зомбируют как надо. Вот и нас так встретили, но получив ответ " мы все сами знаем", менеджер не отстал, ходил возле нас кругами. После того, как мы сами определились с выбором, его и звать не...
Показать целиком
По напольным покрытиям выбор действительно есть, менеджеры по продажам уже на входе встречают клиентов. Сразу видно, тренинги по продажам там не редкость, зомбируют как надо. Вот и нас так встретили, но получив ответ " мы все сами знаем", менеджер не отстал, ходил возле нас кругами. После того, как мы сами определились с выбором, его и звать не пришлось, он тут как тут. Сопутствующий товар, который так активно они хотят впарить, стоит там на 80-90% дороже, чем в любом обычном строительном магазине. Они могут Вам предложить и скидку на цену этого товара (клея, коврика, ещё какой-нибудь хрени), для того, чтобы максимально удлиннить Ваш кассовый чек.