- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень жаль, что получается первый опубликованый отзыв отнюдь не восторженный. Вообще хотелось сначала поставить вам 2, но решила, что будет совсем жёстко для первого. А реальное положение дел как раз на твердую 2. Скажите пожалуйста, когда к вам заселяются 2 ГОСТЯ в 2х местный номер и администратор спрашивает :-" вам 2 комплекта полотенец?"...
Мне очень жаль, что получается первый опубликованый отзыв отнюдь не восторженный. Вообще хотелось сначала поставить вам 2, но решила, что будет совсем жёстко для первого. А реальное положение дел как раз на твердую 2. Скажите пожалуйста, когда к вам заселяются 2 ГОСТЯ в 2х местный номер и администратор спрашивает :-" вам 2 комплекта полотенец?" Это вообще нормально? Поразил ответ :- " Раз надо берите. У нас некому вам принести их в номер". и вот такие фишечки на всем протяжении проживания. Всё вспоминать и перечислять не буду. Я просто предполагаю, что руководство совершенно не в курсе реального положения вещей в ТРЕХЗВЕЗДОЧНОМ отеле.