- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.11.2017 г. я обратился в BOSCH СЕРВИС (АВТО-СТО) для устранения течи масла между АКПП и двигателем в автомобиле (ОПЕЛЬ КОРСА). Автомобиль я оставил на диагностику. Позже мне сообщили, что необходимо заменить сальник коленчатого вала. Сальник BOSCH СЕРВИС заказали самостоятельно. В этот же день я забрал автомобиль из ремонта. Стоимость работ...
08.11.2017 г. я обратился в BOSCH СЕРВИС (АВТО-СТО) для устранения течи масла между АКПП и двигателем в автомобиле (ОПЕЛЬ КОРСА). Автомобиль я оставил на диагностику. Позже мне сообщили, что необходимо заменить сальник коленчатого вала. Сальник BOSCH СЕРВИС заказали самостоятельно. В этот же день я забрал автомобиль из ремонта. Стоимость работ составила 4 296руб. + 900руб. запчасть. Примерно через 5-7 дней решил проверить, не протекает ли масло в этом же месте. Но все было ровно так же, как и до ремонта. Поэтому я вновь обратился на СТО. Машину подняли на подъемнике, сняли защиту - осматривал тот же мастер. Сказал, что протекает из под прокладки масляного поддона. Предложил протянуть и поездить. Со слов мастера, если не поможет, нужно будет менять прокладку. Так и сделали. Денег не взяли. Через дней 5, снова заглянул вниз и вновь обнаружил капли масла. Сообщил в СТО и заказал прокладку масляного поддона.
29.11.2017 г. вновь загнал авто на СТО и передал прокладку, масло моторное. Итог стоимость про-кладки 1067руб. + работы 1608руб.+ масло моторное 876руб.
02.12.2017г. при самостоятельной проверке вновь обнаружил масляные капли на поддоне.
В этот же день вновь загнал автомобиль на СТО, работники сообщили, что в понедельник 04.12.2017г. будут осматривать, при этом какие либо документы о приёмке а/м не выдали.
04.12.2017 г. после снятия АКПП мне сообщили о необходимости заменить сальник первичного вала на АКПП. При этом стоимость сальника составила бы 3 000 руб. и время ожидания 5 дней. Также мне предложили приобрести этот сальник в другом месте, т.к. это может сократить время нахождения а/м на СТО. В итоге я заказал самостоятельно, так как срок поставки составил 4 дня и стоимость 2600р. Об этом я сообщил на СТО, в ответ на что мне предложили оплатить каждый день простоя подъемника в размере 300р.
Примерно 300*4=1200 р. Причина - нужно было заказывать у них.
Итог:
автомобиль мне передали 12 декабря. После моего твердого отказа оплачивать 300 рублей за каждый день , ссылаясь на указанную сумму в 100 рублей в заказ наряде, директор в присутствии сотрудников СТО и клиентов сказал следующее:
Хорошо 100 рублей за пять дней + 250 рублей за очиститель и ЧТО БЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ. (дословно).