Мне на сотовый регулярно приходят рекламные смс от сети Летуаль, в основном, касающиеся больших скидок. Так и хочется написать им в ответ: ребята, сначала поработайте над качеством обслуживания! Лично у меня с магазином на Гончарова связаны несколько негативных эпизодов. Расскажу о двух. Показываю продавцу-консультанту тюбик использованной помады:...
Показать целиком
Мне на сотовый регулярно приходят рекламные смс от сети Летуаль, в основном, касающиеся больших скидок. Так и хочется написать им в ответ: ребята, сначала поработайте над качеством обслуживания! Лично у меня с магазином на Гончарова связаны несколько негативных эпизодов. Расскажу о двух. Показываю продавцу-консультанту тюбик использованной помады: мне б такую же. Девица недовольно бросает: нет таких (даже не предложив мне аналоги других марок, цвет-то популярный!) и тут же с улыбкой до ушей бросается к входящей в магазин даме в дорогой шубе(дело было зимой). Ухожу из магазина, как оплеванная.
Второй эпизод. Подруга дарит мне подарочную карту сети. Иду отовариваться с самого утра. В магазине нет покупателей, но никто из консультантов не спешит ко мне. После нескольких "приставаний" ("девушка, мне нужна ваша помощь!") одна из продавщиц "снисходит" до общения со мной. С недовольным видом кое-как меня обслужила. Никакой радости от покупки я не получила (а ведь не секрет, что в подобные "островки красоты" женщины ходят за положительными эмоциями, за праздником, если хотите. К счастью, в нашем городе есть магазины косметики и парфюмерии, откуда выходишь счастливая. Иль де Боте, например, качество обслуживания там на высоте! А в Летуаль я больше ни ногой, сколько бы смс они мне не присылали, какими скидками не завлекали бы.