ПЭК

Транспортная компания
  • Ульяновск, проезд Максимова, 26 ст3
  • Фарфор 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.03.2016 Мне пришлось столкнуться с компанией ПЭК. Ребенку в интернет - магазине (далее отправитель) в г.Ульяновске заказали спортовары и данную покупку направили получать в ПЭК офис в г.Тольятти, ул. Базовая, д.1, ст.20, так как я сама проживаю в г.Тольятти. Оплату за данную покупку я выполнила 29.03.2016 и наш отправитель сразу же (с его слов)...

Показать целиком

30.03.2016 Мне пришлось столкнуться с компанией ПЭК. Ребенку в интернет - магазине (далее отправитель) в г.Ульяновске заказали спортовары и данную покупку направили получать в ПЭК офис в г.Тольятти, ул. Базовая, д.1, ст.20, так как я сама проживаю в г.Тольятти. Оплату за данную покупку я выполнила 29.03.2016 и наш отправитель сразу же (с его слов) направил письмо об изменение данных получателя (указав мои реквизиты). 30.03.2016 Мы (я и мама) приехали в 11:09 на такси по раннему указанному мной адресу получить свою посылку, но персонал г.Тольятти посмотрев по товарной накладной сказали, что указан другой получатель. Я поинтересовалась, сколько времени нужно на устранение данной причины, они мне спокойно ответили, что все зависит от нашего отправителя. И тут началась моя нервотрепка, позвонила в компанию где оформляли заказ, наш менеджер, сказал что сейчас все уточнит и еще раз продублирует письма в компанию ПЭК г.Ульяновска. В 12:03 я напрямую звоню в ПЭК в г.Ульяновске нашему менеджеру отдела продаж (входе разговора выяснилось, что письма действительно такие имеются от нашего отправителя, он же сам не в курсе, что у нас проблемы с получением. Возникает вопрос как построена система обработки писем в данном офисе? Менеджер отдела продаж компании ПЭК г.Ульяновска сказал, что в течение 10 минут будет устранена данная проблема и мне спокойно отдадут мою законную посылку). Я в 12:24 опять подошла к персоналу (где выдают товарные накладные, чеки) г.Тольятти и проблема осталась все еще не решенной. Опять звоню и трачу свои личные деньги на разговор с нашим менеджером отдела продаж, который говорит, что письма он отправил и видимо проблемы с сетью. Не понимаю мы живем в каменном веке? Я сама лично предлагаю ему найти другие способы решения своей же проблемы: телефонный звонок, отправка писем на другую почту. Почему клиенты должны страдать из - за нагрузки с сетью или другими каким - то неполадками, по моему я достаточно провела время в организации ПЭК. Тем временем моей маме (пенсионерке) еще стало плохо, так как вся эта ситуация заставила понервничать ее. И только в 12:50 я оплачиваю 400 рублей за доставку и уже с мамой спокойно отправляемся на склад. Потрачено 1,5 часа и лишь из - за того, что г.Ульяновск оперативно не может перенаправить письма в г.Тольятти. Связывалась со своим отправителем и каждый раз он сталкивается с какой - нибудь проблемой в данной компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вообще то я не вижу тут никакой вины сотрудников ПЭК.

    Видимо отправитель груза ошибочно указал не того получателя, а может быть Вы привезли с собой не того получателя.

    То, что за 1,5 часа этот вопрос был решён на межобластном уровне, говорит о лояльности ПЭК к чужим ошибкам.

    Хотя ПЭК имела полное право отправить груз обратно - по истечении срока его хранения, конечно.

    Почта России так бы и сделала. Попробовали бы Вы с ней такой вопрос решить. Т.е. всё познается в сравнении.

    Для разумного человека этот Ваш комментарий - похвала ПЭК

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы