- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены очень сильно кусаются. Качество как у всех..
Цены очень сильно кусаются. Качество как у всех..
Цены очень сильно кусаются. Качество как у всех..
Цены очень сильно кусаются. Качество как у всех..
Ремонт квартиры решил делать с вашим магазином. Цены, конечно, кусаются. Проблема с доставкой, при доставке не все пришло.
Покупали ламинат на балкон, попросил продавца рассчитать количество. Оформили с доставкой с грузчика и на 9 этаж. После ремонта осталась одна пачка в пленке. К слову сказать, плёнку немножко порвали при доставке, да и ладно, ведь на это никто не смотрел. Приехали сдавать, звонили заранее раз 6 нас морозили, когда приехали на место оказалось что там...
Покупали ламинат на балкон, попросил продавца рассчитать количество. Оформили с доставкой с грузчика и на 9 этаж. После ремонта осталась одна пачка в пленке. К слову сказать, плёнку немножко порвали при доставке, да и ладно, ведь на это никто не смотрел. Приехали сдавать, звонили заранее раз 6 нас морозили, когда приехали на место оказалось что там нет старшего, кто то из продавцов подошёл, с таким возмущение посмотрел на нас, сказал что то типа покупают новое, возвращают как хотят, на мой резонный ответ что доставляли грузчики из Сарая, пробубнил - ну да, конечно, затем разорвал пачку, начал смотреть, говорит я такой ламинат не возьму, вы его уронили. И просто ушёл. Девушка за стойкой администрации говорит ну нет, так нет, забирайте, везите домой. Получила отказ. Зовите старшего говорю, его нет на месте говорит, потом говорит пишите претензию. Сказала будут рассматривать, вам позвонят. Ламиеат оставил им. Спустя месяц я приехал сам уже, говорю почему никто не позвонил, она говорит вам отказано, ответ вам направили на почту, хотя мне ничего на почтовый ящик не приходило. Через 20 минут мне сказали ждать ещё 20 минут пока они ищут мой ламинат на складе. По итогу вывезли в ещё худшем состоянии весь исцарапанный. Я говорю дайте номер главного, она отказалась, зовите говорю старшего, тоже самое. Говорит распишитесь что выдали ламинат, я говорю девушки, пачка стоит 2000 тысячи с копейками, я буду жаловаться на такое отношение к клиенту. Жалуйтесь говорит куда хотите. @Сарай что за фигня? Не надо было подписывать говорит было накладную, надо каждую пачку вскрывать было. Я понимаю, если доставка была бы моими силами! Отвратительное отношение к клиенту, сняли с себя всю ответственность. Это не говоря уже о том, что в тот же день нам снова неправильно пробили товар и пришлось делать возврат, деньги за который ещё не пришли, и покупать товар заново, К-клиентоориентированнось. @Сарай, верни деньги! Всем просто плевать... Пока не дойдёт до роспотребнадзора и суда....
Добрый день вы определитесь пожалуйста принимаете вы свои дисконтные карты с телефонов или нет ,кассир и администратор попался хамки. Больше не ногой к вам.
А что за акция такая: возврат товара в течении 200 дней? Девушка блондинка с кислым лицом махнула рукой в сторону стенда, где указан список товаров не подлежащих возврату: от обоев до пиломатериала. Почти весь ассортимент магазина. Смысл этой акции, очередной обман покупателей?
А люди верят и надеются, что у них есть возможность вернуть оставшиеся...
А что за акция такая: возврат товара в течении 200 дней? Девушка блондинка с кислым лицом махнула рукой в сторону стенда, где указан список товаров не подлежащих возврату: от обоев до пиломатериала. Почти весь ассортимент магазина. Смысл этой акции, очередной обман покупателей?
А люди верят и надеются, что у них есть возможность вернуть оставшиеся стройматериалы.