- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СБЕРБАНК отказался принимать наличные в уплату за жкх
Сегодня, 22 июня 2016 г. вспомнил что мне нужно заплатить за квартиру: свет, вода и т.д.
Обратился для этого в отделение Сбербанка по адресу ул. Врача Михайлова, 41, т.к. он находится рядом с моей работой.
Взял талончик, отсидел очередь и когда подошел к операционистке - она мне сказала что...
СБЕРБАНК отказался принимать наличные в уплату за жкх
Сегодня, 22 июня 2016 г. вспомнил что мне нужно заплатить за квартиру: свет, вода и т.д.
Обратился для этого в отделение Сбербанка по адресу ул. Врача Михайлова, 41, т.к. он находится рядом с моей работой.
Взял талончик, отсидел очередь и когда подошел к операционистке - она мне сказала что наличные теперь не принимают! Предложила оформите карту Сбера, которая мне не нужна, о чем я ей и сказал. На это девушка сказала что наличными оплатить не получится...
Мне не нужна еще одна карта, я не всегда беру их с собой. С собой я таскаю только то что нужно постоянно.
Что тут сказать, находясь в России я не имею возможность произвести оплату рублями в банке!!!
Нашел еще несколько подобных случаев:
http://www.banki.ru/services/res...
eermolaev, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
eermolaev, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.