- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили телефон в салоне ТЕЛЕ 2 7 мая 2017 года. В первый день зависал на 1,5 - 2 часа и постоянно перезагружался. Через 7 дней сдала на диагностику, а мне без моего разрешения переустановили систему. Через месяц вернули с этим же дефектом. Деньги вернуть за некачественный товар категорически отказывались. Картина повторялась снова и снова. Несу...
Купили телефон в салоне ТЕЛЕ 2 7 мая 2017 года. В первый день зависал на 1,5 - 2 часа и постоянно перезагружался. Через 7 дней сдала на диагностику, а мне без моего разрешения переустановили систему. Через месяц вернули с этим же дефектом. Деньги вернуть за некачественный товар категорически отказывались. Картина повторялась снова и снова. Несу сдавать телефон в третий раз с этими же проблемами. За почти 4 месяца ни одного дня нормально телефоном не попользовалась. В Роспотребнадзоре говорят обращаться в суд. Ну неужели все нужно решать только в судебном порядке? Почему противомерные действия? Салоном недовольна, обслуживание и качество на нуле. Буду весьма разочарована, если и в третий раз поломку не устранят. Почему я заплатила деньги в мае, а телефона до сих пор у меня нет?
Николай, здравствуйте! В данном случае стоит составить жалобу. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?