- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже при пробеге 45547 км второй раз меняю тормозные колодки, заменил тросы стояночного тормоза, устранил течи масла с двигателя, переднего моста и ЗПК, заменил патрубки системы охлаждения, пришлось собирать всю электрику и трубки под капотом, еще и обнаружилась течь в радиаторе … И я молчу про всякие мелочи.
После такого проблемного автомобиля...
Уже при пробеге 45547 км второй раз меняю тормозные колодки, заменил тросы стояночного тормоза, устранил течи масла с двигателя, переднего моста и ЗПК, заменил патрубки системы охлаждения, пришлось собирать всю электрику и трубки под капотом, еще и обнаружилась течь в радиаторе … И я молчу про всякие мелочи.
После такого проблемного автомобиля начинаешь ненавидеть отечественный автопром.
И как всегда завод занят накруткой фейковых отзывов и маркетингом, лучше займитесь доработкой автомобиля.
У моего Патриота пробег уже перевалили за сотню тыщ и ничего, кроме как на плановых ТО, на нем меняно не было. Я не рыбак или охотник, но мы любим с семьей и друзьями вырваться в глушь, на море съедить, на озера. Дороги были разные, или их не было вовсе. И мы всегда доезжали до места и возвращались домой без проблем. За машиной надо следить, все делать вовремя и тогда не разочарует!
Автомобиль эксплуатировался моими родителями и использовался в городе и для сезонных поездок в деревню рядом с городом (об этом свидетельствует маленький километраж зафиксированный у официалов и на порталах для объявлений, где я безуспешно пытаюсь его продать), обслуживался только у официальных дилеров, на что есть все подтверждающие документы. Бездорожья практически не видел, разве что парковка на газоне.
Это к сведению для сотрудников завода и других его подразделений и им сочувствующих фейков.
Все мое окружение и кто сталкивался с ремонтом автомобиля уже являются распространителями информации о «дырявом» качестве УАЗ ПАТРИОТ.
Я надеюсь, вы видели известный видеоролик «Не патриот, а ху@лет». Вот точно про этот автомобиль.