- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом гостиницы неплохая, постсоветского периода. Во время моего приезда шел ремонт крыльца, долго не могла понять где вход. Комната за 2500 была маленькая. Телевизор маленький, тапочек-халата нет, только гель для душа, шампунь и мыло.
Администраторы достаточно вежливые, но всю информацию при заселении не говорят: интернет, завтраки, например. Но...
В целом гостиницы неплохая, постсоветского периода. Во время моего приезда шел ремонт крыльца, долго не могла понять где вход. Комната за 2500 была маленькая. Телевизор маленький, тапочек-халата нет, только гель для душа, шампунь и мыло.
Администраторы достаточно вежливые, но всю информацию при заселении не говорят: интернет, завтраки, например. Но это так в большинстве наших гостиниц, сам выспрашивай.
Находится гостиница очень удобно, около всех достопримечательностей, набережная рядом.
Завтраки - шведский стол: сосиски, омлет, яйца, запеканка, блинчики, каша, овощи, нарезка колбаса-сыр, хлеб, кофе/чай, а также доставки типа майонез, сметана, кетчуп, варенье, мед, шоколадная паста. Фруктов нет. Есть также сухие хлопья на завтра, их с молоком можно кушать.
Что меня очень неприятно поразило, так это объявление о том, что в гостинице не делают отметок в командировочных удостоверениях. Бред! Это же элементарное человеческое отношение! У меня были случаи, когда я приезжала в город, в котором еще не было нашего офиса,везде в гостиницах ставили штампы.
Также попросила распечатать один листок, администратор сказала, что вообще не работает ни один принтер в гостинице, она не знает как ими пользоваться и все такое. Хотя перед ней стоял принтер, и она работала с ним при заселении. Это выглядело очень глупо. Говорить о клиентоориентированности не приходится. Мелочь! а как она сильно повлияла на отношение. Администратор даже не пыталась посоветовать где можно распечатать, она просто сделала уточку на своем лице. Мне в магазине Медиа Маркт просто так распечатали эту страничку.