Это сообщение для руководителей школы. Обратите внимание на ваш отдел продаж или тех, людей, которые работают у вас с заявками. Потому что они НЕ РАБОТАЮТ, а вы теряете клиентов. 2 раза отправляла заявку с сайта на пробное занятие лего. Одну в августе - перезвонили на следующий день, но так как ребенок еще гостил у бабушки я попросила связаться со...
Показать целиком
Это сообщение для руководителей школы. Обратите внимание на ваш отдел продаж или тех, людей, которые работают у вас с заявками. Потому что они НЕ РАБОТАЮТ, а вы теряете клиентов. 2 раза отправляла заявку с сайта на пробное занятие лего. Одну в августе - перезвонили на следующий день, но так как ребенок еще гостил у бабушки я попросила связаться со мной в начале сентября, договорились на 5 сентября. Звонка я так и не дождалась. Поэтому в пятницу, 9 сентября, в районе обеда отправила ее повторно. Сегодня понедельник, 13:20, и что-то подсказывает мне, что мне не позвонят. И на пробное занятие мы не попадем и еще маловероятнее будем заниматься. Нет никакого кризиса, просто по-прежнему многие работают, как попало. На вопрос "Почему самой взять и не позвонить, если очень хочется", отвечу так: это был своеобразный эксперимент, как работают с заявками. Я работаю интернет-маркетологом и сама периодически сталкиваюсь с таким отношением. Проверяла, как обстоит дело у других.
P.S. А на занятие все-таки хотелось бы попасть. Проверим силу Флампа.