- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря немного раздражает отношение к клиентам. Делали заказ сегодня на 3 человека, в корзине выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех). После заказа в личном кабинете, информация о количестве дополнений не показывается.
Принесли заказ, а там 1 имбирь, 3 соевых соуса и 1 васаби. Звоню 900-222:
- Здравствуйте. Делал заказ и...
Честно говоря немного раздражает отношение к клиентам. Делали заказ сегодня на 3 человека, в корзине выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех). После заказа в личном кабинете, информация о количестве дополнений не показывается.
Принесли заказ, а там 1 имбирь, 3 соевых соуса и 1 васаби. Звоню 900-222:
- Здравствуйте. Делал заказ и дополнительно выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса (вместо трех).
- У нас дополнения кладутся согласно количеству персон.
- Но я специально выбрал 5 васаби, 1 имбирь и 2 соевых соуса. Мы втроем смотрели в монитор и можем подтвердить это.
- Нет, не выбрали!
- Ну как не выбрали, когда я в корзине жал плюсики, а при оформлении не показывается, что я заказываю.
- Ааа, ну так вы жали плюсики, а надо было через МЕНЮ заказывать.
- Так это же не моя проблема, что у вас "глючит" сайт.
- Ваша. Можете дозаказать васаби и мы привезем вам в ближайшее время.
- Ну ладно, давайте.
- Минимальный заказ 350руб.
- Ясно, спасибо, до свидания.
На сайте "корзина" действительно глючит. Если вы добавите дополнения, а потом нажмете плюсик на персонах, то сумма дополнений будет слетать. Виноват кто угодно, только не Панда. С таким отношением далеко не уедешь. Такая шляпа уже не первый раз, когда тебя в данной компании пытаются сделать крайним.
PS. Проблему частично убрали, но все еще пропадают товары из корзины.
Добрый день, Твен. Меня зовут Алёна - приношу извинения за то, что только подключили новый сайт и уже такой косяк с нашей стороны=( Очень удивлена, что оператор разговаривала так грубо - поговорила с ней, утверждает, что не обвиняла Вас, что это Ваша вина(( Она не помнит номер заказа, но нам бы хотелось прослушать разговор, могли бы мне написать...
Добрый день, Твен. Меня зовут Алёна - приношу извинения за то, что только подключили новый сайт и уже такой косяк с нашей стороны=( Очень удивлена, что оператор разговаривала так грубо - поговорила с ней, утверждает, что не обвиняла Вас, что это Ваша вина(( Она не помнит номер заказа, но нам бы хотелось прослушать разговор, могли бы мне написать номер заказа или Ваш номер на ват сап (89138635953). Если оператор действительно нагрубила и разговаривала так, то будут приняты меры. По поводу доставки в 350 рублей согласна, что не очень звучала и совсем не клиентоориентированно при нашей ошибке. Так же с операторами поговорили, что необходимо прислушиваться к клиенту и максимально входить в его положение и оперативно решать ситуации возникшиеся по нашей вине.
Спасибо огромное, что указали нам ошибку. Сейчас сразу написала разработчикам и надеюсь они это устранят и больше такого не будет( Ждали очень новый сайт и надеялись, что все будет удобно и комфортно для наших клиентов( А Вышло все не так радужно((
Напишите мне пожалуйста, хочу разобраться в данной ситуации и принести Вам свои извинения лично. Хорошего дня)