- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Америку , конечно, никому не открою, но, все-таки...
Все известные проблемы с персоналом - это прежде всего беда работодателя. Значит он не может дать те условия, при которых (в данном случае) официант или менеджер не хочет работать. Так раньше нравилось это кафе. Приходили ради супчиков. Этакая "суповая" пятничная традиция была. Но последний поход...
Америку , конечно, никому не открою, но, все-таки...
Все известные проблемы с персоналом - это прежде всего беда работодателя. Значит он не может дать те условия, при которых (в данном случае) официант или менеджер не хочет работать. Так раньше нравилось это кафе. Приходили ради супчиков. Этакая "суповая" пятничная традиция была. Но последний поход в это заведение оставил желать лучшего и еще раз лучшего. Раньше сама работала в сфере обслуживания,знаю что такое труд официанта. Но!
На входе никто не встретил. Когда нас заметили, стажер-официант проводил нас за грязный стол, конечно, предложив убрать его. Оставлю дальнейший сарказм позади и продолжу.Оговорюсь, что никого не хочу засаживать, просто может многочисленные откровения хоть как-то наладят там атмосферу обслуживания. Едем дальше. Меню не подали, стажер обещал подойти, но он бегал и не понимал, за что ему взяться. Вообщем, не мог расставить приоритеты. Менеджер - отдельная история. Мне всегда казалось, что менеджер это второй человек, после руководителя , который должен из кожи вон вылезти, но сделать все на 5! Оказалось , что не здесь , не сегодня, не сейчас. Как таковой помощи официантам (взять зону ,хотя бы, раз такая беда с персоналом) Помочь с уборкой,расчетом гостя... Итог : просидели за грязным столом, никого не дождались, не поели, встали и ушли, а так хотелось.
Уважаемая Mimi!
Спасибо Вам за отзыв. Мы действительно прислушиваемся к нашим гостям, и Ваши отзывы помогают нам в работе.
Мы искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию. Данный отзыв передан управляющей кафе, для работы с персоналом. Если можно, напишите дату и примерное время Вашего посещения ROOM Cafe.
Мы надеемся, что в дальнейшем наше кафе...
Уважаемая Mimi!
Спасибо Вам за отзыв. Мы действительно прислушиваемся к нашим гостям, и Ваши отзывы помогают нам в работе.
Мы искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию. Данный отзыв передан управляющей кафе, для работы с персоналом. Если можно, напишите дату и примерное время Вашего посещения ROOM Cafe.
Мы надеемся, что в дальнейшем наше кафе будет только радовать, мы к этому стремимся, и ваши комментарии нам в этом помогают.
Ждем Вас снова, в ROOM Cafe.