- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Вы не соответствуете названию EXPRESS. Курьер просто не доставил посылку потому что ему не удобно было ехать и он не захотел. По итогу, позвонив в call-центр я выяснил, что посылка будет лежать еще 4 дня, потому что сейчас курьеры не доставляют в мой район.
А еще, пришло оповещение, что курьер поставил отметку якобы я...
Отвратительное обслуживание. Вы не соответствуете названию EXPRESS. Курьер просто не доставил посылку потому что ему не удобно было ехать и он не захотел. По итогу, позвонив в call-центр я выяснил, что посылка будет лежать еще 4 дня, потому что сейчас курьеры не доставляют в мой район.
А еще, пришло оповещение, что курьер поставил отметку якобы я не взял трубку и поэтому он не доставил посылку. Но я поговорил с курьером и распинался, объяснял как ему доехать до меня.
П.С. сегодня позвонил курьеру, который должен был доставить - он мне сказал, что ему вчера не хотелось ехать, потому что не удобно там подъезжать ко мне было.
Обслуживание просто на уровне плинтуса и это называется федеральная компания ЭКСПРЕСС доставки. Вы мне так заэкспресили доставку, что я сейчас сижу в афиге просто, что буду ждать посылку еще почти неделю из-за вашей кривой работы.
Не рекомендую компанию, если есть возможность выбрать другую - выбирайте и не жалейте. Если они так и не смогут организовать нормальную работу своих курьеров, то так и будут "выносить людям мозг", а не EXPRESS доставку осуществлять.