Мы с детьми наконец-то решили сходить на "Храбрую сердцем" в кино.Не было раньше возможности, а теперь дотянули - и этот мульт идет только в двух кинотеатрах. Чтобы поход не сорвался из-за отсутствия билетов, я решила купить их заранее через сайт. Заказала, оплатила. Письмо на почту пришло, кстати, а смс с номером заказа - нет. Это серьезный косяк,...
Показать целиком
Мы с детьми наконец-то решили сходить на "Храбрую сердцем" в кино.Не было раньше возможности, а теперь дотянули - и этот мульт идет только в двух кинотеатрах. Чтобы поход не сорвался из-за отсутствия билетов, я решила купить их заранее через сайт. Заказала, оплатила. Письмо на почту пришло, кстати, а смс с номером заказа - нет. Это серьезный косяк, потому что когда позже мне понадобились данные о заказе, пришлось лезть на почту через телефон, что в сравнении с прочтением смс адски долго и жутко раздражает.
Сбой в работе мозга случился утром. Я билеты-то заказала, но почему-то была свято уверена, что Кронверк в Н-ске только один и ехать нужно на Гусинку. Картина маслом: приехали с детьми в кино, а мульт тут даже и не идет давно, не говоря уже о том, что кассирша, получив номер заказа, сказала что по этому номеру билеты никто не покупал. Дети в рев, я - в нервы. Ну еще бы: 15 минут до начала сеанса, а билеты, как выяснилось - в кинотеатр на Троллейном, никак не успеть.
Тут появился чудный менеджер Геннадий. Впервые употребляю на Флампе слово "чудный" без сарказма - парень действительно заслужил)) Он выяснил (до меня таких проблем не было), что билеты перекинуть из одного кинотеатра в другой нельзя, нужно писать заявление на возврат денег на карту, договорился с ребятами в Кронверке Мегаплекса, что заявление я напишу здесь, а туда его уже без меня доставят и т.д. Все это предельно вежливо, доброжелательно и без паники - прям молодец.
В итоге мы пошли на Ледниковый период, а заявление на возврат я написала уже после сеанса. И забыла бы, кстати, про него, если бы менеджер не подошел и не напомнил, за что ему отдельное спасибо.
Итого: сайт неюзабилен, не акцентирует внимание пользователей на важной информации и не присылает смс о заказе; возврат денег по заявлению в течение 2 недель, хотя проще было бы билеты заменить. Ушла бы я оттуда, громко хлопнув дверью, если бы не человеческое отношение персонала - вся смена сегодня молодцы, спасибо им за неиспорченное утро))