- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш дом на обслуживании у данной компании. Амундсена 66. Ужасное отношение к своей работе у "специалистов" отдела продаж и сервисного обслуживания. Хочется отметить Ольгу, как абсолютно не компетентного сотрудника, не умеющего вести диалог. Не понимает, что от нее хочет абонент и не умеет применять мозг, в ситуации где нужно говорить чуть больше,...
Наш дом на обслуживании у данной компании. Амундсена 66. Ужасное отношение к своей работе у "специалистов" отдела продаж и сервисного обслуживания. Хочется отметить Ольгу, как абсолютно не компетентного сотрудника, не умеющего вести диалог. Не понимает, что от нее хочет абонент и не умеет применять мозг, в ситуации где нужно говорить чуть больше, чем по шаблону и бросает трубку. Как в детском саду, обидели девочку. После неоднократных попыток перезвонить, с моего номера не брали трубку. Звонок был 09.03.2021 в районе 17-30. Будем делать собрание жильцов и переходить к конкурентам. Там есть возможность установки видеодомофона и работа через приложение, а самое главное адекватный колл-центр!