- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 11.03.20 была в вашем магазине, чтобы приобрести подарок подруге. Присмотрела серебряные серьги с фианитами. Долго выбирала между понравившимися двумя комплектами. В итоге выбрала одни, предварительно осмотрев изделие (комплект серёжек, которые понравились больше, доставался с витрины). Прошла на кассу, мне упаковали, рассчитали, я...
Сегодня, 11.03.20 была в вашем магазине, чтобы приобрести подарок подруге. Присмотрела серебряные серьги с фианитами. Долго выбирала между понравившимися двумя комплектами. В итоге выбрала одни, предварительно осмотрев изделие (комплект серёжек, которые понравились больше, доставался с витрины). Прошла на кассу, мне упаковали, рассчитали, я довольная пошла домой. Я так бы и подарила эти серьги в вашей коробочке, если бы не захотела поближе сфотографировать серьги, чтобы отправить фото маме. И что же я вижу в процессе фото - брак! Очень жирный брак! Из чего делаю вывод, что продавец не предупредила, что продаёт мне другой комплект и не продолжила его осмотреть! Фианит на правой серьге закреплён по центру, а на левой не пойми как! Такой ужас я бы не купила никогда в жизни! По закону ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. За исключением брака. Но вы мне скажите, как скоро вы определите, что это брак и выдадите НОРМАЛЬНЫЕ, мною приобретённые такие же внешне серьги?! Ведь день рождения у моей подруги уже 13.03.20 Очень надеюсь на вашу оперативную реакцию и клиентоориентированность, ведь это от и до «косяк» вашей компании и ваших сотрудников.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы. Нашими специалистами проведена служебная проверка по Вашему запросу. Мы связались с магазином SUNLIGHT по адресу: г. Новосибирск, Военная, 5. При просмотре камер, отмечено, что клиент выбирает серьги, и именно те серьги которые клиент предварительно осматривал и выбрал, были упакованы....
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы. Нашими специалистами проведена служебная проверка по Вашему запросу. Мы связались с магазином SUNLIGHT по адресу: г. Новосибирск, Военная, 5. При просмотре камер, отмечено, что клиент выбирает серьги, и именно те серьги которые клиент предварительно осматривал и выбрал, были упакованы. В витрину они не убирались, аналогичный комплект продавец также не доставал. Упаковка на кассе данного изделия была произведена в присутствии клиента, с демонстрационного планшета от витрины до кассы они не перемещались. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, обратитесь с биркой, чеком и паспортом в сервисный центр по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 238 тт Новосибирск Сибирский Молл. Мы проверим изделие на наличие брака и поможем решить данную проблему.