Мы сделаем все возможное и не возможное чтобы вы не купили у нас то,за чем вы пришли» ‼️
По совокупности причин в марте этого года решили с мужем приобрести отечественное авто . Полный привод Нива Трэвел. Цены и комплектации посмотрели на сайте, также вдохновила информация о скидке 10% по госпрограммам.
Выбор модели авто и диллера .
Колл-центр отличился на всех уровнях. В первом знакомстве мне сказали, что у них есть несколько моделей полноприводных машин. И у кроссоверов Лады тоже есть полноприводные комплектации. Получив противоречащую информацию, залезла на сайт, убедилась что полный привод есть только у Нивы. В колл центре всегда говорят все модели в наличии, все есть, приезжайте, забирайте. Не верьте!!! Приезжайте, время потратьте, будьте уверены - нет машины в наличии! И менеджер вас не ждёт, и руководству глубоко плевать, потому что это не единичный случай. В моделях специалисты колл-центра не разбираются, направляют на менеджера. Менеджер ищет информацию в интернете . При чтении информации делает ошибки. Одну ложь закрывает новой ложью. Приехали посмотреть комплектации люкс? Да , есть!! Ой, нет , это не тот люкс - это Новый люкс, старый уже сняли с производства, он называет Люкс комфорт (и показывают комфорт оффроуд) И враньё повсюду. Менеджеры представляются директорами. Руководства на месте нет, книг жалоб нет - либо все качество прячется при приближении клиента.
Менеджер говорит приезжайте, машина в наличии. Приезжаешь - нет машины!! Потому ее «купили /не привезли со склада надо было заказать /на складе нет, наверное купили» - и так каждый раз. Потом дошло до абсурда: звонит менеджер, говорит, пришла машина, приезжаешь через 15 минут -а ее нет!!
Проехалась по всем официальным диллерам, выбрала трёх , где ожидание пообщаться с менеджером составило менее 30 минут. Да да, говорят, подъезжайте мы вас ждём, приезжаешь - он на обеде/на показе/отошёл. Другие заняты- смотрят в мониторы компьютеров, признаков жизни не выказывают (не печатают, не звонят, с другими клиентами и коллегами не общаются). В Лада Север время ожидания составило 18 минут при том, что договаривались на конкретное время, потом звонила подтверждала что еду, звонила ещё раз уже из такси за 10 минут. В итоге менеджер , «который меня ждал» пообщаться со мной не смог (цитата: «вышел на 15, вернусь через час») администратор разводили руками, и стала требовать жаловаться руководству. Так появился Максим - менеджер и руководитель - который любезно скачал информацию о комплектациях авто из интернета и показал что есть в салоне. Максим мне понравился уже тем, что честно сказал, Нива бронто и Нива блэк и вообще «всякие такие» сняты с производства, у них не бывает. На сайте эти модели есть, о снятии с производства информации не было, колл центр отвечает «да есть в наличии приезжайте покупайте»
Машины нужной комплектации не было, по предзаказу ждать 2 месяца. Почему так долго ? А что вы хотели, эконом -класс Машины на расхват, завод не справляется , оставляйте предоплату привезём.
Стоимость Нивы Трэвел в комплектации люкс около миллиона. Миллион!!!! Может это и не 5, и не 20 мл, но это существенные деньги, за которые можно бы хотя бы корректную информацию получать о наличии товара и сроках поставки .
Каждый!!! Менеджер с которым я общалась в этом и других центрах Лада , в том числе когда брали тест драйв говорил со знанием дела говорил - Ну это же ответственное авто , что вы хотели (мимика и жесты говорят дермищное 💩 - а как вы хотели) ?-
Да, здесь много недоработок и о комфорте речи не идёт , но за такие деньги.. Ребята, миллион!! И речь не о машине даже, качество которой так и не могу оценить, потому что спустя полгода у меня ее до сих нет, а о повсеместной лжи и косяках на каждом этапе взаимодействия.
Предзаказ .
Больше месяца я не оставляла надежды купить авто по наличию. Минимум 2, а то и 3 раза в неделю мне говорили, что «машины едут», есть в наличии , может быть со следующей поставкой, клиент отказался приезжайте забирайте. И каждый раз все заканчивалось в салоне «этой машины нет, сделайте предзаказ» -привезём точно будет!
01 мая с «ТСАЦ Июль» - Лада Север на Шефской заключили предварительный договор купли продажи
(Договор прикладываю) Договор сроком на 90 дней, хотя менеджер убедил меня, что в течение 60 дней привезут. Внесли предоплату, ударили по рукам. После майских праздников звонил Максим, говорит, что машина будет только в июле. Что сроки поставки сдвинулись в связи с майскими праздниками. Без извинений, перед фактом. Аргумент : ну вы знали, что в праздники завод не работает , и ваш заказ не передадут/не примут. Нет, не знали , про завод не узнавали, что не передадут/не примут заказ нам не сказали.
Мне это не нравится, потому что строимся, приходится мотаться, без машины не удобно. Говорю поняла, приняла. Договор на 90 дней у нас, предоплата внесена, придётся ждать.
Начинают активно звонить из других салонов - то машина у них в наличии, то по предзаказу привезут через пару недель. Звоню в Июль- спрашиваю по чему в другом салоне говорят по предзаказу привезут через 2 недели - а у вас через 2 месяца, и даже не через 2 , а в уже в июле. Максим говорит - «А мы вам не везём, вы же отказались»😱
Как так? Я не отказывалась, расторгать договор не приезжала, недовольна возмущена, но жду. Оказывается, нужно было подтвердить что ждём. Хорошо, эту историю выяснили. Точки расславили, менеджер обещал меня держать в курсе.
В июне новостей не было. Я заволновалась , стала звонить. Начало июля. Информации по машине нет!! Менеджер Максим говорит я «я не знаю», с заводом связи нет, в программе ничего не отображается ни по сборке машины ни по срокам простаки. Наверно середина июля. Почему середина июля. Не знаю, ничего не знаю, у меня вопросов нет, все вопросы ни ко мне, это все не заводе. Суля потому что информации нет, вообще машину ещё не начинали производить . Ситуация завешеннная. Мы с мужем посовещались, решили все таки машину ждать . Стройка дома встала, мы запланировали отпуск. 16 июля в сотый раз позвонив менеджеру , я получила набор цифр - идентификационный номер - первая весточка , что машина все таки будет. Максим сказал, что значит машину изготавливают,ещё сборка покраскам потом привезти в Екатеринбург. Недели 2-3. Учтивая предыдущий опыт общения, это могло быть 4-5 недель и даже пару месяцев.
После этого созванивались с менеджером ещё несколько раз в попытке получить точную лату доставки. Ответ всегда один : ничего не известно, когда приедет не знаем, как приедет сообщим. Числа 22-23 июля мне позвонили, сказали, что машина дособирывабт и готовят к отправке. Сколько будет ехать не известно, может неделя, может и дольше. И тут начался какой то треш. Менеджер и его коллеги начали звонить мне по несколько раз на дню, настойчиво предлагать доп услуги. Говорить о срочности выбрать все это прямо сейчас. Кричать и ругаться если я не беру трубку, когда они звонят- а я не всегда могу ответить на звонок, потому что много работаю с телефона по Skype и под запись , а ответ на звонок -это прерывание обручающего процесса. 25 июля, в вс пришла машина и судя по истерикам по телефону мы должны были встретить ее с наличными в салоне . Как, почему, чего в друг то??? Сегодня вт, день третий с прибытия авто, мне позвонили уже наверно тысячу раз, требуют привести наличные/взять потребительский кредит и перевести им деньги!!!!, в противном случае машину продадут . Тут же говорят , изменилось на повышение и в августе машина будет стоить ещё на 30 000 дороже. Эта конкретная машина которая приехала.
Ссылаются на договор, в котором прописано 5 дней с уведомления о прибытии. Открываю договор, в нем указано 10 дней. Очередное враньё, к которому надо бы уже привыкнуть.
Мы сможем приехать на забрать машину 3 или 4 августа, не раньше. Я сразу об этом сказала, однако мне продолжают названивать и трепать нервы и говорить что руководство дало добро на продажу машины любому желающему с 29.07 Я ссылаюсь на договор , на 10 дней с прибытия , однако договор здесь никого не интересует , или во всяком случае в части обязательств. Они придумали 5 дней, без учёта праздников и выходных. Салон в лице данного конкретного менеджера уже забыл и про «машины в наличии», и про гарантированные скидки по гос программе, и про отсутствии регистрации заявки по причине майских праздников, и про данные вначале обещание привести в течение 2х месяцев, а потом середине июля. Они считают вместе с выходными календарные дни. 90 дней по договору, которым по сути можно подтереться , потому что даже закреплённый п/о , вашими ожиданиями, нервами, вашим потраченным временем - он ничего не стоит. Как и «имя» данного салона, команда которого сделала все возможное (и не возможное), чтобы мы так и не ездили на самостоятельно выбранном на официальном сайте автомобиле.
При наличии денег, при согласии ждать и терпеть весь этот беспредел и хамство- сервис Лада Север (Июль) - это минус минус минус 1000 баллов. Я бы предложила сделать вам честные большие наклейки на двери «Отсутствие сервиса» «Обманутые ожидания» «Гарантия НЕ соответствия предоставленной информации» «Мы не ценим ваше время» «Мы сделаем все возможное и не возможное чтобы вы не купили у нас то,за чем вы пришли» ‼️