- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
О! В полку двоечников прибыло! Мало было косяпоров в KFC Бегемот, что на пр. Мира, так они и сюда их наняли!
Но очень важно отметить, что в данном заведении косяпоры несколько другого порядка.
Для них видимо важна скорость подачи, нежели качество подаваемого продукта.
Как насчёт сырых байтсов, размером с носорога? У вас там технолог бухал что ли...
О! В полку двоечников прибыло! Мало было косяпоров в KFC Бегемот, что на пр. Мира, так они и сюда их наняли!
Но очень важно отметить, что в данном заведении косяпоры несколько другого порядка.
Для них видимо важна скорость подачи, нежели качество подаваемого продукта.
Как насчёт сырых байтсов, размером с носорога? У вас там технолог бухал что ли в этот день, и у поваров руки тряслись?
Может быть, стандарты выхода блюд поменялись в конкретно этом новооткрытом "ресторане"? Тогда где об этом гордая объява, господа рестораторы фастфудные?
Ладно процесс выдачи заказов не удивляет уже вовсе, когда ты просто подходишь и забираешь свой заказ, пока сотрудники на линии выдачи в поте лица пытаются вспомнить где они вообще, так никто не удосуживается даже номер заказа проверить, или визуальный контакт установить с клиентом, мол типа - "ребята, я забрал это моё, вот циферки!"
Но запороть само блюдо, которое готовят в ваших же заведениях уже не один год, по одному и тому же, вашему же стандарту, это сильно.
Купи баскет и выброси половину сырого продукта в мусорку. Отличный лозунг под открытие, я считаю.
За вашими рукожопами повсеместно куча косяков, но сырое блюдо с посторонними предметами, пусть и, вероятно, органического происхождения, я наблюдаю в своем заказе впервые!
Прекращайте там бухать на рабочем месте. Никаких поблажек. Заслуженный кол.
P.S. Кстати, давненько заметна тенденция, что в KFC с автораздачей приоритет у кухни именно на заказы из авто, но судя по отзывам, персонал конкретно этого заведения приоритетов для работы не получал вовсе, как и всего остального, необходимого для адекватной выдачи своей стандартной продукции.