Мария, доброго дня.
Спасибо за отзыв.
Рады, что Вами по достоинству были оценены наши демократичные цены, широкий ассортимент и оперативная работа сотрудников кассы! То что Вы отметили положительные моменты, для нас особенно ценно, учитывая произошедшее. Разумеется, такое поведение недопустимо. Приносим искренние извинения.
Намерены провести...
Показать целиком
Мария, доброго дня.
Спасибо за отзыв.
Рады, что Вами по достоинству были оценены наши демократичные цены, широкий ассортимент и оперативная работа сотрудников кассы! То что Вы отметили положительные моменты, для нас особенно ценно, учитывая произошедшее. Разумеется, такое поведение недопустимо. Приносим искренние извинения.
Намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине по факту Вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату, примерное время посещения магазина, а также номер телефона, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и предоставить обратную связь по итогам работы. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Мы приложим все усилия, чтобы сгладить сложившееся у Вас неприятное впечатление.
Будем рады видеть Вас вновь в магазинах kari.