- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
АСОНО-настоящие профессионалы своего дела. Нам повезло работать именно с вами! Платежи здесь минимальные, а поддержка и консультации на высшем уровне. Допуск оформляется бесплатно. Это было важно для нас. Благодарим сотрудников АСОНО.
8 лет
42.7
48
17
АСОНО-настоящие профессионалы своего дела. Нам повезло работать именно с вами! Платежи здесь минимальные, а поддержка и консультации на высшем уровне. Допуск оформляется бесплатно. Это было важно для нас. Благодарим сотрудников АСОНО.
Хотелось бы поблагодарить агентство 1Е за качественную работу. Менеджер Екатерина очень быстро и профессионально подобрала нам подходящее жилье, сопровождала на экскурсии, помогла с оформлением ипотеки и сопровождением сделки. Обязательно будем советовать вас друзьям и знакомым.
Здравствуйте, Александра. Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно передадим Екатерине ваши искренние благодарности. Поздравляем вас с успешным завершением сделки, будем рады, если вы обратитесь к нам еще!
Добрый вечер.
Сегодня купила в вашем магазине чехол для iPad mini 4 и пленку защитную.
Консультанту сказала, что чехол нужен в чёрном цвете, только дома обнаружила, что он синий.
Так же, консультант заверил, что пленка от mini 2 подойдёт и на 4 (т.к. в наличии на 4 не было).
По итогу пленка не подходит совсем.
К великому сожалению, завтра утром я...
Добрый вечер.
Сегодня купила в вашем магазине чехол для iPad mini 4 и пленку защитную.
Консультанту сказала, что чехол нужен в чёрном цвете, только дома обнаружила, что он синий.
Так же, консультант заверил, что пленка от mini 2 подойдёт и на 4 (т.к. в наличии на 4 не было).
По итогу пленка не подходит совсем.
К великому сожалению, завтра утром я улетаю, так бы пришла обменять.
Была первый раз у вас, нуу и последний точно.
28.12.18
~12:30
Перчини, вы просто лучшие!
Вашим официантам нужно давать мастер классы по скорости обслуживания гостей.
Официант - Вероника быстро приняла заказ, (карбонара, пицца и зелёный чай).
Учитывая, что большой поток гостей, и большая загрузка в зале, чай принесли через 2 минуты, а пасту через 10!
Только я положила вилку в пустую тарелку,...
28.12.18
~12:30
Перчини, вы просто лучшие!
Вашим официантам нужно давать мастер классы по скорости обслуживания гостей.
Официант - Вероника быстро приняла заказ, (карбонара, пицца и зелёный чай).
Учитывая, что большой поток гостей, и большая загрузка в зале, чай принесли через 2 минуты, а пасту через 10!
Только я положила вилку в пустую тарелку, ее тут же забрали)
Паста и пицца нереально вкусные, как вам удаётся так вкусно готовить даже на ланч?)
Рассчитавшись картой, попросила Веронику разменять 2000, т.к. хотела оставить на чай, но не было мелких денег, она любезно согласилась и разменяла)
Отмечу девушку -хостес, вежливо встречающую гостей. За соседним столиком начал хныкать ребёнок, она тут же принесла раскраску и карандаши, умничка.
Огромное вам спасибо, ушла сытая, довольная, в отличном настроении🤗
Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные впечатления от нашего гостеприимного ресторана и нашей кухни!
Всего самого доброго и приходите в гости ещё=)
28.12.18
Пришли к вам с другом примерно в 4 утра, заказали ром, глинтвейн и фруктовую тарелку, напитки принесли быстро, фрукты ~25 минут.
Далее сложилось впечатление, что наш официант Дарья о нас забыла, пустые бокалы стояли минут 30, напитки не предлагались (работая в общепите, знаю, что при 1/3 остатка напитки предлагают повторить, либо хотя бы...
28.12.18
Пришли к вам с другом примерно в 4 утра, заказали ром, глинтвейн и фруктовую тарелку, напитки принесли быстро, фрукты ~25 минут.
Далее сложилось впечатление, что наш официант Дарья о нас забыла, пустые бокалы стояли минут 30, напитки не предлагались (работая в общепите, знаю, что при 1/3 остатка напитки предлагают повторить, либо хотя бы просто забрать пустые бокалы).
Ближе к 9 утра решили, что хотим кушать, решили заказать завтрак, т.к. нашего официанта в поле зрения не было минут 20, подозвали другую девушку (если не ошибаюсь, Настю), сделали заказ (2 американских завтрака).
Думаю, было бы правильно подойти и сказать, что у Дарьи заканчивается смена, и она уходит, но она просто ушла, ничего не сказав 🤷🏻♀️
Завтрак был ну очень не вкусный, зачем вы так пересушиваете бекон? его же есть невозможно, хлеб, такое ощущение, что был позавчерашний.
Выпишу все минусы и плюсы отдельно:
+ вкусный глинтвейн
+ вежливые официанты
- полный игнор официантов (хоть и вежливых)
- не оговорено время ожидания блюд
- плей лист состоящий из 5 новогодних песен
- не вкусный завтрак
- кислые и хрустящие киви
- раза 4 слышала как за соседним столом девушка звала официанта на весь зал (видимо, о них тоже забывали).
Как уже написала выше, работая в общепите, прекрасно понимаю, когда возникают запары и т.д., но загрузка в зале была совсем небольшой. Если не справляется офик, думаю, менеджер может помочь. Но неправильно не подходить к столу, не убирать, не предлагать и просто игнорировать гостей.
Александра, добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь.
Благодарим за сигнал, информацию взяли к сведению, чтобы следующий Ваш визит был наполнен только позитивными эмоциями.
Пожалуйста, если у Вас возникают пожелания или сомнения по поводу напитков или блюд, то Вы можете обратиться к официанту. Мы обязательно решим вопрос и готовы...
Александра, добрый день!
Спасибо за подробную обратную связь.
Благодарим за сигнал, информацию взяли к сведению, чтобы следующий Ваш визит был наполнен только позитивными эмоциями.
Пожалуйста, если у Вас возникают пожелания или сомнения по поводу напитков или блюд, то Вы можете обратиться к официанту. Мы обязательно решим вопрос и готовы исправиться сразу, без лишних разбирательств.
Для новогоднего настроения мы специально составили плейлист, который играет до сих пор:)
Мы никак не хотели испортить это утро и нам очень жаль, что у Вас остались такие эмоции.
Просим не держать на нас обиду и дать нам второй шанс)
Ждем новых встреч.
Ваш PEOPLE'S
8 лет
42.7
48
17