- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, если вам дорого Ваше время и нервы, этот магазин точно не для Вас! Решил купить себе смартфон. Принципиально было наличие двух сим карт и microSD карты. Выбрал Meizu M6, сразу зашел на сайт этого магазина, прочитал характеристики, меня все устроило. Заказал, приехал. В магазине показали, что комплект в порядке, все включается, ну я и купил...
Господа, если вам дорого Ваше время и нервы, этот магазин точно не для Вас! Решил купить себе смартфон. Принципиально было наличие двух сим карт и microSD карты. Выбрал Meizu M6, сразу зашел на сайт этого магазина, прочитал характеристики, меня все устроило. Заказал, приехал. В магазине показали, что комплект в порядке, все включается, ну я и купил его за 8500р. Дома, при детальном осмотре, понял, что вставить 2 сим-карты и карту памяти одновременно - нельзя. Такая уж особенность у данного телефона. Думаю, ладно, сдам обратно, найду что нибудь другое, более подходящее. Посмотрел Закон о защите прав потребителей, вроде все норм - ст.12 (не сообщили про эту особенность слота для симок), ст. 26 (дистанционная покупка через интернет, можно вернуть товар в течение 7 дней). Думал, проблем не возникнет. Но тут-то и начались приключения...
Приезжаю в магазин на Декабристов, какой то мутный мужик на входе отвечает, что телефон не примет, дескать технически сложная продукция не принимается. И все, ни одна моя ссылка на статью не помогла. Как ни парадоксально, в магазине Интеллект работники интеллектом не блещут.
Думаю, ладно, поеду в главный магаз на Ленина. Там сидит специальный мужик, который как раз и занимается возвратом. Он, конечно, тоже баран упертый, но относительно чувака с Декабристов какие то проблески разума случались. В общем, он мне сказал "Пишите заявление, мы заберем телефон на экспертизу, дней через 10 перезвоним". Я такой "Какие дней 10, мне сейчас деньги нужны! Какая экспертиза, я его не включал даже, сами видите". Но этот чел был упертый и ссылался на какие то нормы (жаль, смартфона не было под рукой, поэтому не мог проверить в Консультанте, на какие статьи он ссылается).
В общем вышел я из магазина со стойким ощущением, что меня кинули. Решил позвонить на горячую линию Роспотребнадзора. Там мне объяснили, что я все-таки прав, они должны мне вернуть деньги по причине несоответствия описанию, а на экспертизу забирать права не имеют, так как претензий к качеству товара у меня не было. Вернулся я в магазин вкратце передал суть разговора с консультантом горячей линии и сказал, что я мог бы написать жалобу в Роспотреб на нарушение условий торговли, чтобы эту шарагу оштрафовали тысяч на 20-25 (ст. 14.15 КоАП РФ), но можно решить все быстро и выдать мне деньги, так как времени у меня не особо много. Не знаю почему, но они сразу вернули мне сумму заказа, даже не проводя обещанную 10-дневную экспертизу.
Мораль: если у вас есть лишнее время, то можете сделать несколько покупок через интернет и проверить, как персонал магазина будет соблюдать законы (можно и пару заявок в Роспотреб накатать). Если же времени нет, то просто не связывайтесь с подобными конторами, где персонал - тупой агрессивный сброд.
Знайте, что на алиэкспрессе можно заказать смартфон-конфетку, который в России стоит тысячи на 3-4 дороже. Да и отношение торговцев с алика к покупателем гораздо лучше, несмотря на огромное расстояние