Всё хорошо, пока что-то не пойдёт не так...
15 июля заказала iPhone 6, в тот же день заказ уже был готов. Коробочку вскрыли только после оплаты и подписания документов. Раньше с продукцией Apple при покупке никаких проблем и брака замечено не было, поэтому особо пристально не осматривала. В тот же день дома обнаружила битый пиксель (как мне...
Показать целиком
Всё хорошо, пока что-то не пойдёт не так...
15 июля заказала iPhone 6, в тот же день заказ уже был готов. Коробочку вскрыли только после оплаты и подписания документов. Раньше с продукцией Apple при покупке никаких проблем и брака замечено не было, поэтому особо пристально не осматривала. В тот же день дома обнаружила битый пиксель (как мне показалось).
На следующий день принесла iPhone обратно, инженер тут же посмотрел, вынес вердикт -- не пиксель, а пылинка под экраном. Телефон сразу приняли, выдали акт получения устройства в ремонт (странно, конечно, что "в ремонт"), но обещали связаться с директором и обсудить, что будут делать, и сообщить мне. На этом этапе нареканий к обслуживанию, в принципе, особых нет: приняли, обещали быстро решить. Поскольку об аналогичных случаях в интернете много нагуглилось, и вопросы решались заменой аппаратов, сильно не переживала.
Пылинка под экраном iPhone -- это заводской брак, недостаток, в связи с чем закон дает право в течение 14 дней с момента покупки вернуть денежные средства, заменить iPhone на аналогичный, либо произвести ремонт (на выбор покупателя).
Через несколько часов звоню сама узнать, как там дело продвигается. После чего мне перезванивает юрист и пытается убедить меня, что пылинка под экраном -- это не недостаток, так как он не влияет на основные функции iPhone, а именно: звонить! Основные функции айфона... Звонить... По-моему, для айфона звонить -- это приятная дополнительная опция :) Далее юрист рассказывал мне, что инженеры будут разбирать устройство, удалять пылинку, и в течение трех дней (край -- суббота, суббота -- это важно, запомните этот день) телефон уже будет у меня. Конечно, с этим сценарием я не согласилась и планировала оформлять претензию. Юрист ответил мне, что в таком случае со мной свяжутся в субботу, подъедет он, и будем разбираться. 15 минут впустую потраченного времени. Очень неприятно было выслушивать и снимать всю эту лапшу с ушей.
Позвонила в студию ремонта, куда забрали телефон. Там инженер сказал, что девайс отправлен в АСЦ, и что ждут результата экспертизы, но полностью опроверг слова юриста, сказав, что юрист некомпетентен в технических вопросах, и что в таких случаях девайс не подлежит ремонту, а заменяется на новый, но нужно подождать ответа АСЦ.
На следующий день никто мне не позвонил.
Суббота. Звоню сама. Ни по одному из телефонов, указанных в товарном чеке и акте получения в ремонт, не отвечают.
Дозвонилась по горячей линии, где на мою просьбу помочь узнать статус или хоть что-нибудь, мне ответил молодой человек: "Студия ремонта не работает в выходные. Звоните в понедельник. Я вам ничем помочь не могу".
Заметим, что на сайте службы ремонта "Всё исправим" указано следующее:
"Выдача/ прием устройств на ремонт:
понедельник — пятница с 9 до 21
суббота — воскресенье с 10 до 20"
А также вспомним, что мне говорил юрист.
В итоге дни идут, я не знаю, что с моим заказом. Ни денег, ни девайса у меня нет. Юрист и инженер говорят противоположные вещи, кому верить -- неизвестно. Я прекрасно понимаю, что я не единственный покупатель, и не претендую на особое обслуживание. Я хочу, чтобы продавец исполнял свои обещания, хочу быть в курсе того, что происходит с устройством, за которое я заплатила.
Крайне неприятная ситуация, это моя первая покупка в данном магазине, и почти уверена, что она будет последней. До оплаты товара о вас заботятся, звонят, но если что-то пойдёт не так -- нервов не напасетесь.
С нетерпением жду понедельника. Пока -- не просто "плохо", а "очень плохо".
UPDATE:
В понедельник дозвонилась до студии ремонта. Инженер сказал, что телефон всё ещё в АСЦ и никакой информации у него пока нет, но был крайне вежлив и обещал информировать. Через день позвонила сама, сказали, что дефект подтвердился и будет производиться замена девайса. Срок озвучили 7-10 дней. С седьмого дня стала каждый день звонить за статусом, в итоге на 10й день пригласили за устройством. Ура!
Приехала в магазин, дают другой телефон в той же коробочке. Серийный номер и IMEI телефона, естественно, теперь не совпадает с тем, что на коробке и в чеке. На мой вопрос: "А предоставите ли вы мне какие-то документы, подтверждающие факт замены?" трое мужчин за стойкой посовещались и дружно ответили мне: "Нет". На следующий вопрос: "И что же будем делать? Телефон-то непонятно по какой причине тогда у меня оказался" сказали, что могут написать новый серийник на товарном чеке и поставить печать, указав, что произведена замена. Ну, ок, а что делать, согласилась. Шибко уж устала от всей этой волокиты.
В итоге ситуация разрешилась, телефон заменили. Но! Исключительно за часть этой истории, связанную с юристом, и отсутствие каких-либо документов о замене устройства, оставляю одну звезду.