- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали сегодня на гору Пильную. (Поехали на Волчиху, но к сожалению, гора была закрыта)
Взяли оборудование (сноуборд и 2 пары ботинок) на 2 часа.
Заплатили за подъемники ( 350 рублей - за 5). Брали три карточки по 5 подъемов. За каждую карточку нужно было оставить залог 200 рублей.
На последнем моем спуске карточка расклеилась , но сработала на...
Приехали сегодня на гору Пильную. (Поехали на Волчиху, но к сожалению, гора была закрыта)
Взяли оборудование (сноуборд и 2 пары ботинок) на 2 часа.
Заплатили за подъемники ( 350 рублей - за 5). Брали три карточки по 5 подъемов. За каждую карточку нужно было оставить залог 200 рублей.
На последнем моем спуске карточка расклеилась , но сработала на проходе на подъемник.
Мы пришли сдавать карточки и оборудование, и нам отказались возвращать 200 рублей за расклеенную карточку. Объяснили это тем, что она не рабочая, и мы ее сами сломали.
На все наши возмущения, нам сказали, что карточка не рабочая, я объяснила, что я ей смогла воспользоваться. Ее проверили, и сказали : "Мы не можем ее продать" и отказали в возврате 200 рублей.
Я оставила отзыв в книге жалоб. Карточка стала непригодной из-за того, что она старая, и это ни в коем случае не вина клиента. И мы не должны за это платить.
Настроение было испорчено, на гору Пильную мы больше не вернемся
Заплатив за весь отдых около 2000 рублей (оборудование + подъемники) не могли пойти на уступки, чтобы удержать клиента.