- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! За что вы так не любите свооих пациентов и разбрасываетесь ими направо и налево?
Первый раз.
Было это в далёком прошлом году. Я была записанасана к урологу на 14-00. Когда приехала, то оказалось, что врач ушёл домой. Как мне объяснили, запись не зафиксили в системе. Прослушали все аудиозаписи и не нашли моей записи. Ну ок. Позвонила...
Здравствуйте! За что вы так не любите свооих пациентов и разбрасываетесь ими направо и налево?
Первый раз.
Было это в далёком прошлом году. Я была записанасана к урологу на 14-00. Когда приехала, то оказалось, что врач ушёл домой. Как мне объяснили, запись не зафиксили в системе. Прослушали все аудиозаписи и не нашли моей записи. Ну ок. Позвонила мне специалист по работе с отзывами и сказал, что во всём разберётся и сказала звонить ей. Номера не оставила. В чëм разбирались я не в курсе.
Простила, отпустила ситуацию.
Сегодня 10.06.2025 я просто хотела за 2 минуты записаться к гинекологу по ДМС. Звонила примерно в 21:40. Наткнулась на вашего сотрудника Наталью вроде бы фамилия на В*** (я в курсе о разглашении перс данных. Полную фамилию могу вам сообщить по телефону). Мне просто вынесли весь мозг. Когда я задавала конкретные вопросы про приём по ДМС, ответы были не чёткие и обтекаемо. Считаю, что в медицине это не допустимо. Когда я начала нервничать от того что мне не отвечают на поставленные вопросы, то мне сказали "почему вы так нервничаете?"
Считаете переход на личности это ок?
Просто обясните зачем ваш сотрудник выносила мне мозг? Не ответила ни на один вопрос. Сказала, что я её оскорбила назвав " Женщиной", а она "Человек". Короче, обясните мне, пожалуйста,почему звонок на ресепшен записаться к врачу - это какой-то квест с унижением клиентов.
Поругаться с бабкой в очереди я могла и в обычной поликлинике. Ну супер вообще, что теперь платная медицина докатилась до такого уровня.
Здравствуйте! Мы прослушали телефонный разговор.При разговоре с нашим оператором, Вы уже были настроены на негативное общения, повышая голос на нашего оператора.
Важно отметить, что наш оператор не обладает информацией о том, что точно включено в вашу программу ДМС. Для получения подробной информации о том, какие услуги доступны, какие процедуры...
Здравствуйте! Мы прослушали телефонный разговор.При разговоре с нашим оператором, Вы уже были настроены на негативное общения, повышая голос на нашего оператора.
Важно отметить, что наш оператор не обладает информацией о том, что точно включено в вашу программу ДМС. Для получения подробной информации о том, какие услуги доступны, какие процедуры предоставляются в клинике, вам следует обратиться в вашу страховую компанию. Там вы сможете уточнить перечень услуг, требования к получению гарантийного письма и другие важные детали.
После осмотра врач назначает ряд лабораторных анализов и обследований, которые должны быть согласованы со страховой компанией. Оператор не знает что Вам будет назначено на приеме, мы только видим прикрепление к программе, получение гарантийного письма и администратор записывает на прием пациентов.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в СК, где вам подробно ответят по вашей программе!