- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините, наболело.
Мы с друзьями часто бываем у вас в заведении на квизах, и все-таки назрел вопрос: люди, которые пришли поиграть, не являются гостями, требующими внимания? Меню нужно добыть: либо на соседних столах, либо привлекать внимание официанта. Как, собственно, привлечь внимание - ещё один вопрос.
Сегодня мы пришли за 30 минут до начала...
Извините, наболело.
Мы с друзьями часто бываем у вас в заведении на квизах, и все-таки назрел вопрос: люди, которые пришли поиграть, не являются гостями, требующими внимания? Меню нужно добыть: либо на соседних столах, либо привлекать внимание официанта. Как, собственно, привлечь внимание - ещё один вопрос.
Сегодня мы пришли за 30 минут до начала игры, в 17.30. Меню на столах нет. Кнопки вызова официанта нет и никогда не было. Мимо нас постоянно бегает официант, но совершенно не обращает внимания на все посылаемые нами сигналы sos. Девушка, которая раньше нас обслуживала, работает в другой зоне. Ситуация патовая. 10 человек хотят заказать у вас еду и напитки. Через 20 минут соседний столик вылавливает того самого снующего мимо официанта, который на бегу отвечает, что это не его участок зала. Но простите, можно же ответить вежливо, можно позвать нашего официанта, например.
Ещё через 15 минут подруга идёт к барной стойке и просит администратора отправить к нам официанта. Угадайте? Безуспешно.
И ещё через 10-15 минут, уже во время игры, нам удаётся это сделать громким криком. Нужно было бежать за ним?
Почему мы должны кричать и просить его остаться, чтобы с другой стороны стола тоже заказали. Неужели непонятно, что весь стол хочет заказать? (это кстати, не единичный случай, уже пол года удивляюсь).
В общем, уважаемые, совершенно непонятно, почему мы час пытались попросить меню и заказать. 10 человек хотят отдать вам свои деньги.
Подобная ситуация уже была однажды, когда было много команд на финале, официантка приняла заказ у половины стола и передо мной развернулась, на мой вопрос ответила, что в зале слишком много людей. Но это не означает, что надо уходить перед моим носом, когда я стою, чтобы сделать заказ.
Спасибо, пожалуй, только девушке-официантке, к сожалению, не помню имени: Люда или Люба, которая всегда ко всем очень внимательна.
Здравствуйте!
Очень жаль, что посещение нашего заведения Вас огорчило. Мы очень ценим наших гостей и хотим, что бы Вы еще не один раз посетили наш ресторан.
Будьте добры, оставьте обратную связь.