Сразу скажу. Философия "Квалит" не в том чтобы сделать хорошо, а в том чтобы скрыть от клиента плохо сделаное.
Обратите внимание, что перечисленные косяки сервиса, сервис не комментирует в отзыве. Они знают о них и предпочитают молчать, ну типа это не мы, это кто то другой. Отдал авто 19.10.19, получил авто только 25.12.19! Дальше поймете почему.
Случилось ДТП. Любимая машина пострадала, надо лечить, чтобы она была здорова и красива. Увы, Квалит сделал все чтобы этого не случилось. Решил выбрать сервис по рейтингу на Flamp.
В общем были три претендента. У всех были фотографии до и после, сайт и соцсети.
1. Квалит
2. Автолидер+
3. Камбек
СОВЕТ. Смотря рейтинг, всегда начинайте с одной звезды. Поможет понять масштаб претензий клиентов. Иногда это придирки, а иногда это важная и ценная информация.
ГЛАВА ВТОРАЯ. Прибытие.
Действующие лица.
Сергей (основное действующее лицо. Лживый болтун)
Андрей. (Непонятно чем занимается, технически не в теме)
Приехав на место и выгрузив свое любимое авто, Сергей принялся бойко осматривать его.
Сергей– капот под замену! Телевизор под замену!
И т.д.
Я – так там только кромка замята, может лучше сделать. Не так же все критично.
Сергей – Да не переживайте вы так! Делать мороки больше! Поменяем и все! Будет как новое. Краску снимем до металла мы всегда так делаем, по новой покрасим, будет как с завода!
Я – все же хочу оставить родной капот.
Сергей – да поймите! Это лишнее. Так даже дешевле обойдется.
Забегая вперед, капот все же сделали, но обманули на работах, это нормально для этого сервиса, поверьте.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Треш, угар и демоны
Напомню, отдал авто 19.10.19. Это важно, запомните эту дату.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ. Звоню спросить как там дела. Ответ – машина в работе, не переживайте.
Думаю – Ай да молодцы, начали. Глядишь до отпуска успею получить свою машину и как поеду на встречу приключениям.
Приключений мне хватило, поверьте.))
В "Квалит" машина была доставлена 19.10.19.
Машину по первым документам приема, должны были отдать 15.11.19. Крайний срок.
Мой отпуск начинался 30.11.19. То есть времени, вагон и маленькая тележка. Можно просто ювелирно сделать за это время, но только если это не Квалит.
Чтобы вы понимали, даже тяжелое ДТП, где нет морды, с съемом двигателя, всеми работами и установкой двигателя обратно, лечится за 15–20 дней. У них до моего отпуска 43 дня.
Это еще не говоря что первый наряд приемки, Андрей взял, а вернуть забыл. Там сроки были указаны с 01.11.19 до 15.11.19, Вместо него, заботливо выдал новый где дата окончания ремонта 30.12.19. То есть максимальный срок ремонта 73 дня. По этому в ответе к моему отзыву, сказали что сделали все в срок. Такая вот игра с документами клиента.
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ. Звоню, ответ как в первую, небольшое обсуждение бампера, капота и восстановления геометрии, которую они кстати тоже не сделали, я проверил с заводскими параметрами. точнее сделали, но по принципу – Она же внутри, её не видно, а что клиенту не видно, значит хорошо))
И тут то начались сомнения. Почему так долго? Где обещанные фото процесса восстановления? Да и в целом ничего не происходит.
НЕДЕЛЯ ТРЕТЬЯ. Звоню. Спрашиваю почему ничего не происходит с моей машиной? Ответ – не можем найти нужные запчасти.
Короче народ... Это тихий ужас. Если все Сережино мракобесие описывать, можно солидную книгу написать.
В конце третьей недели звоню, спросить что все таки по запчастям, какие успехи. Никаких успехов! 13.11.19 я узнаю что кроме усилителя ничего не было заказано! Но это только пол беды! Оказывается на момент 16.11.19 даже нет выкладки с перечнем необходимых запчастей! Просто вдумайтесь! В промежуток с 19.10.19 по 16.11.19, а это почти месяц, они даже не знали что точно нужно! Оно ведь и понятно, нет запчастей нет работы, машина стоит и ей никто не занимается. Видимо Сережка думал что моя машина это Оптимуспрайм! Боевой межгалактический трансформер с нано броней и запчасти сами отрастут, надо только подождать. Почему нет? Сережка же профессионал, ему видней. Там вообще одни профессионалы с большой буквы "П".
Ах да. Сережка на мои вопросы – Почему бы не заказать из других мест России если в Красноярске нет?
Ответил – У меня нет людей в других городах. В тех что есть, нужного из запчастей нет.
И сразу два момента.
1. Что еще за агентурная сеть у Сережи раскинулась по России? Кто он такой?! Владелец синдиката наемников?! В хитмана переиграл?! У меня говорит есть человечки в городах, за определенную плату они ездят и проверяют запчасти.
Только представьте себя в моей ситуации. Тут не знаешь что и сказать... Знакомым рассказываю, смеются над Доном Запчастело, а мне не смешно. У меня отпуск подходит, и ничего не сделано, вообще ничего!
2. Если нигде нет запчастей. Что делать?! Ждать пока появятся?!
На что Сережа отвечает – я не знаю.
А кто знает?! То есть за 29 дней меня не предупредили что нет запчастей и не знают что же теперь делать. 29 ДНЕЙ КАРЛ!
Итог, заказываю все сам и представляете что? Все есть в наличии и все пришло, вообще все! Пришло за две недели. Только вот на поиски тоже время ушло 1.5 недели. То есть я сделал их работу, лучше чем они свою. Это прям телемагазин! Звучит хорошо знакомое - Но и это еще не все!
Комиссия за запчасти если их покупает Квалит, составляет 20% до суммы в 10.000 и 15% свыше. Вот взять хотя-бы фару которая шла из города Иваново. В обрешотке за 976 рублей и без нее она обошлась бы в 676, стоимость фары 4100 руб. Там такая обрешотка что можно еще на толпу шашлыки пожарить, отметить прибытие посылки, и возможно небольшую баню затопить. можно сказать дрова в подарок.
Что же в Квалит? 4100х20%=820 руб. Теперь обе фары 1640. То есть просто прокатился, купил, 820 рублей на мне заработал. Шикарно! таксисты за такой тариф поножовщину между собой устроят)))
Но и это еще не все!)) спрашиваю Сережку – геометрию то как будете проверять?
Сережа – Да что Вы переживаете?! Все встанет.
Я – И все же?
Как говорил Задорнов. Готовы? Готовы? Наберите в грудь воздуха. – Мы нитки говорит повесим, уровнем прострелим.
Нитки блин! Сережа! Ты ведь серьезный человек! Переходи на более точные вещи, пряжу например, макромэ.
Только представьте... С чем я имел дело. Еще немного и корвалол внутривенно ставил бы с таблеткой валидола под языком.
Это еще не считая что Сережа хотел восстанавливать кронштейны усилителя и это все без моего ведома. При этом даже не знал что отсутствуют кронштейны бампера и пластиковый крепеж на кронштейны усилителя + абсорбер в бампер тоже я искал, и я о нем Сережке сказал, на что он ответил – хотите, берите, хотите нет.
Вот это УРОВЕНЬ! При этом Сережка, убеждал меня что кронштейны бампера не нужны!!!! Конечно, ведь производитель просто так их ставит, лишние наверное на складах. Как итог все сам, все сам.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПОСЛЕДСТВИЯ.
Машину по-моему забрал 23 декабря. Отпуск потерян. Спасибо Сереже. Кстати Сережу, я не, ненавижу, я его призераю, и он мне отвратителен, а это уже совсем иной эмоциональный уровень. В моей жизни не так много людей было к кому я бы испытывал что то подобное. Ненавижу я Квалит.
Про Андрея, и Олега сказать мне нечего кроме, хрен редьки не слаще, они просто не раскрылись как Сережа, но чувствую что ушли не далеко от Сережи.
И так погнали по списку проблем после ремонта в профессиональном сервисе Квалит.
1. Вмятина на переднем правом крыле, залом обоих крыльев с оголением металла где скапливается вода, в ближайшей перспективе это окрас крыльев 2000 руб. (металл я защитил) + царапины на крышке багажника. Обо всем этом мне не сказали. Вы бы хотели такое получить?
2. Криво стоящая фара потому что геометрию никто качественно и не собирался делать. За то подрезали крепление фары, поставили и как последствия, все стоит криво. Крепления фары в напряжении, потому что изогнуты из-за не правильной установки. Треснут, отломятся, цена 5 076 руб вместе с доставкой.
3. Бракованный основной радиатор. 100% Сережа знал о проблеме, но решил – и так сойдет.
Откуда он знал? Он мне позвонил, говорит бежит масло из патрубка коробки. Прям не знаем почему! Все просто. Входное отверстие в контуре которое идет через радиатор, плохо выполнено, из-за этого избыточное давление и течь масла из коробки. Чем чревато? Низкий уровень в коробке, перегрев, поломка АКПП. Цена нового 4600 руб.
4. Капот покрашен поверх старой краски. Сережа обещал снять старую краску до металла, а так как Сережа лжец, покрасил по верх старой, а денег взял как за снятую краску. Такой вот он Сережка.
5. Сломанная фишка кондиционера. Тоже промолчал.
6. Трубка радиатора кондиционера терла об основной радиатор, что первое было бы повреждено не сказать, но денег это будет стоить 100%, и не малых.
7. Плохо поставили патрубок радиатора, уходил антифриз, причем быстро, понимая что после таких мастеров нужно все проверять, проверил и хорошо так сэкономил. Чем чревато? Зимой локальный перегрев, замена ГБЦ.
8. Теперь у меня один лонжерон глянцевый, второй матовый. Так что продать такое авто будет сложно (продавать не собираюсь).
Давайте подведем ИТОГ.
Этот сервис категорически не советую. Потенциальные затраты после такого ремонта 11.076 руб.
Вам будут врать, скрывать, пренебрегать вами. Их репутация только на словах. На деле это рога и копыта. Если у вас серьезное ДТП, Вам нельзя обращаться в Квалит. У них нет технического оснащения чтобы все сделать как положено. Их стапель не предполагает полноценного восстановления геометрии. Так что с серьезными вещами, туда обращаться НЕЛЬЗЯ.
СОВЕТ. Подбирая мастерскую попросите прислать фото стапеля. Он должен позволять мастеру оказаться под авто чтобы он мог во всех точках проверить геометрию кузова. На стапеле Квалит, такой возможности нет. Посмотрите канал "Гараж Каховка" там как раз профессиональный стапель.
За 66 дней, можно было просто ювелирно все сделать. Но правда в том что там нет профессионалов. И это еще верхушка айсберга того что было, сколько вы еще не знаетеее! Уууу! Земляки, обходите это место стороной. Берегите себя.