- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли случайно, теперь заходим почаще.
Нереально вкусно, очень вкусные лепешки, шикарная картошка фри, много мяса и овощей, хорошие соуса. Отличное соотношение цена- качество, главное чтобы не испортилось в дальнейшем.
11 лет
601.2
665
182
Зашли случайно, теперь заходим почаще.
Нереально вкусно, очень вкусные лепешки, шикарная картошка фри, много мяса и овощей, хорошие соуса. Отличное соотношение цена- качество, главное чтобы не испортилось в дальнейшем.
Раньше всегда пользовалась услугами данной ТК для отправки мелких грузов новосибирск-омск, все устраивало. Тут понадобилось отправить три больших позиции Омск-Краснодар. Повезло что из Омска машина в рейс вышла на следующий день после передачи в ТК. Быстро груз приехал в Екб, потом из Екб в Москву. В москве груз пролежал 4 дня и вишенка на торте...
Раньше всегда пользовалась услугами данной ТК для отправки мелких грузов новосибирск-омск, все устраивало. Тут понадобилось отправить три больших позиции Омск-Краснодар. Повезло что из Омска машина в рейс вышла на следующий день после передачи в ТК. Быстро груз приехал в Екб, потом из Екб в Москву. В москве груз пролежал 4 дня и вишенка на торте что в накладной идет 3 позиции, из Москвы в Краснодар уехала одна позиция, а две еще остались лежать на складе. Это как? Большущий минус что при оформлении заявки вам никто не сообщит когда примерно приедет ваш груз в пункт назначения, ответ будет "вот на сайте есть таблица со сроками, по этим срокам и ждите", больше пользоваться вашими услугами не буду.
Шато, Шато...
на данной точке кондитерка и замороженные полуфабрикаты. Ранее все устраивало, до одного случая, но отзыв написать дошли руки только сейчас. В один и тот же день был сделан заказ на доставку пирогов на один адрес и посещение данной точки для покупки торта. На доставку привезли не сладкие пироги, в которых начинка была просто не...
Шато, Шато...
на данной точке кондитерка и замороженные полуфабрикаты. Ранее все устраивало, до одного случая, но отзыв написать дошли руки только сейчас. В один и тот же день был сделан заказ на доставку пирогов на один адрес и посещение данной точки для покупки торта. На доставку привезли не сладкие пироги, в которых начинка была просто не соленая, сомневаюсь что солили вообще. Вкратце, не соленый пирог с бараниной и тыквой совсем не вкусный. А в Триумфе были куплены замороженные вареники с картофелем и торт Белый мед. На упаковке с тортом не было маркировки с датой изготовления ни сверху, ни снизу, ни внутри и т.д. Но ладно оказался свежим. Такая же ситуация произошла с варениками, на шильдике не было даты изготовления, номера партии и смены, а после того как их приготовили - оказалась кислая начинка. Данный факт был передан в службу контроля качества в WhatsApp по указанному номеру телефона. Вечером того же дня пришел ответ "Передали информацию управляющему точками. С вами свяжутся", но связываться так никто и не думал. Так же были проблемы с оформлением заказа на доставку пиццы в выходной день на большую компанию, оператор просто ответил что пироги привезут холодные, так как приготовят в пятницу вечером, а на пиццу заказ они не примут. Где это в условиях доставки написано на сайте? Просто теряете клиентов.
Доброго дня! Благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, чтобы мы проверили информацию и разрешили данное недоразумение. Вы можете написать его в личные сообщения. Спасибо!
Пользуемся услугами данной клиники с 2015 года, прошли и радость и горе. Врачи грамотные, идут на встречу (большое спасибо Павлу Константиновичу за выезд на дом для усыпления большой собаки в тяжелом состоянии). Пользовались многими видами услуг (кастрация, стерилизация, кесарево, терапия после укуса клеща, лечение ушного клеща и дерматологических...
Пользуемся услугами данной клиники с 2015 года, прошли и радость и горе. Врачи грамотные, идут на встречу (большое спасибо Павлу Константиновичу за выезд на дом для усыпления большой собаки в тяжелом состоянии). Пользовались многими видами услуг (кастрация, стерилизация, кесарево, терапия после укуса клеща, лечение ушного клеща и дерматологических заболеваний, вакцинация и т.д.). Никогда не возникало вопросов к работе специалистов.
Начали посещать данное заведение как основное для семейных посиделок. Первый поход оставил только положительные эмоции. Но дальше все пошло не по плану. Мы продолжали периодически заходить в надежде что косяки больше не появятся. Что можно перечислить из того, что недопустимо для заведения, называющего себя рестораном: Не прожаренная котлета в...
Начали посещать данное заведение как основное для семейных посиделок. Первый поход оставил только положительные эмоции. Но дальше все пошло не по плану. Мы продолжали периодически заходить в надежде что косяки больше не появятся. Что можно перечислить из того, что недопустимо для заведения, называющего себя рестораном: Не прожаренная котлета в бургере с говядиной из детского меню; разнокалиберная картошка фри (далее выяснилось что используют замороженный полуфабрикат); осколки костей в плове с говядиной; чуть теплый плов с бараниной. После последнего похода "на плов " были очень разочарованы, и это касается только кухни. К оформлению ресторана и работе официантов вопросов нет, официанты молодцы и к качеству еды не имеют никакого отношения, жаль что все жалобы принимают первыми в свои уши. Спасибо что корявые блюда убираете из чека, но приходить еще раз и находить новые промашки больше не хочется.
Мария, здравствуйте! Благодарим вас за такой честный и очень полезный отзыв! Также мы просим прощения за все те недоразумения, что вы наблюдали у нас в ресторане. Очень хотим как можно более подробно разобрать каждую ситуацию, однако понимаем, что прошло уже достаточно много времени, все же будем признательны, если вы вспомните, когда именно вы...
Мария, здравствуйте! Благодарим вас за такой честный и очень полезный отзыв! Также мы просим прощения за все те недоразумения, что вы наблюдали у нас в ресторане. Очень хотим как можно более подробно разобрать каждую ситуацию, однако понимаем, что прошло уже достаточно много времени, все же будем признательны, если вы вспомните, когда именно вы заходили к нам?
Нам очень хочется лично извиниться за все произошедшее и вернуть ваше доверие, будем благодарны, если оставите контактный номер в личных сообщениях страницы, по которому управляющая рестораном смогла бы связаться с вами.
Очень ждем ответа от вас!
С уважением, команда ресторана «Розы морозы»
11 лет
601.2
665
182