- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами этого центра, посещала врачей по необходимости, всё устраивало. Решила здесь же пройти узи у доктора Сережниковой. Почитала отзывы - большая часть положительных, но были и те, в которых писали, что врач находит лишнее. То, чего нет. Так получилось и со мной. Во-первых, врач нашла у меня то, чего нет. Зато то, что нужно было...
Пользовалась услугами этого центра, посещала врачей по необходимости, всё устраивало. Решила здесь же пройти узи у доктора Сережниковой. Почитала отзывы - большая часть положительных, но были и те, в которых писали, что врач находит лишнее. То, чего нет. Так получилось и со мной. Во-первых, врач нашла у меня то, чего нет. Зато то, что нужно было описать, врач не описала. Это я выяснила на приеме профильного врача в другом центре, а до этого пару дней я прожила в жутком стрессе. Во-вторых, сложилось впечатление, что врач находит лишнее не просто так, а чтобы продать услуги других врачей центра, а когда сообщаешь, что уже был у этих врачей, говорит, что тогда ничего страшного и можно пока не ходить. «Я вам, конечно, напишу сходить на консультацию, но пока можете не ходить, раз уже были». Очень разочарована после посещения центра в этот раз. При этом ценник на узи здесь гораздо выше, чем в среднем по городу. И после этого я была вынуждена ходить по другим клиникам, чтобы убедиться или опровергнуть то, что нашел у меня врач здесь.
Добрый день!
Мы приносим вам извинения за доставленные негативные эмоции. Мы очень хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите нам четыре последние цифры вашего номера телефона.
Заранее благодарим вас за помощь!
С уважением, служба контроля качества лечения медицинского центра "Альмед".