- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отделение Интана. Была здесь у разных специалистов (хирург, терапевт, ортодонт), и лечение во всех случаях было на довольно профессиональном уровне. Ресепшн тоже очень спокойный и вежливый. Нравится.
7 лет
10.5
13
7
Хорошее отделение Интана. Была здесь у разных специалистов (хирург, терапевт, ортодонт), и лечение во всех случаях было на довольно профессиональном уровне. Ресепшн тоже очень спокойный и вежливый. Нравится.
Оформили с мужем подписку на вегетарианскую партию и набор смузи. Первую неделю было интересно и довольно неплохо все. А потом начались какие-то неприятные мелочи.
У ребят есть возможность при оформлении заказа на следующую неделю выбрать вместо одних блюд другие. Я так и не поняла, зачем эта возможность, если она фактически не работает :) Сколько...
Оформили с мужем подписку на вегетарианскую партию и набор смузи. Первую неделю было интересно и довольно неплохо все. А потом начались какие-то неприятные мелочи.
У ребят есть возможность при оформлении заказа на следующую неделю выбрать вместо одних блюд другие. Я так и не поняла, зачем эта возможность, если она фактически не работает :) Сколько раз не выбирали замену — каждый раз нам перед днем доставки звонили и сообщали что-то невнятное про то, что заменить блюда нет возможности. Тут я могу только руками развести. Сервис! В один из таких звонков нам пообещали, что они загладят такую очередную досаду и привезут некий "вкусный подарок". И что вы думаете? На следующий день привезли просто нашу коробку с заказом. Что за "вкусный подарок" мы так и не узнали :) Да и не больно-то хочется уже.
В целом, продуктов за такую стоимость выходит маловато, порции зачастую маленькие (это я пишу, основываясь уже на сравнении с другой доставкой, которую мы в итоге выбрали), рецепты очень абстрактные. По качеству продуктов каких-то неприятностей не вспомню. Меню со смузи, кстати, так и не распробовали за четыре недели подписки — рецепты на любителя.
В общем, для меня "Партия еды" оказалась на твердую тройку. Рекомендовать знакомым вряд ли буду. Есть другие сервисы лучше.
Искала в городе хороший салон, где бы и подстригли, покрасили здорово, и цены не кусачие. Можно сказать, что попала случайно сюда :) Подстригли здорово, покрасили офигенно! И самое главное, уложились по времени и цене. Цена изначально по телефону была озвучена больше, в итоге вышло в полтора раза меньше.
Возможно, мне еще очень повезло с мастером...
Искала в городе хороший салон, где бы и подстригли, покрасили здорово, и цены не кусачие. Можно сказать, что попала случайно сюда :) Подстригли здорово, покрасили офигенно! И самое главное, уложились по времени и цене. Цена изначально по телефону была озвучена больше, в итоге вышло в полтора раза меньше.
Возможно, мне еще очень повезло с мастером Анной. Спасибо за классные стрижку и цвет!
Очень расстроила и удивила ситуация с сервисом Икеи.
Мы с мужем выбрали товары на сайте и заказали доставку. Доставка, если что, платная. Привезли все в указанный день, вовремя, но часть сервиза была нафиг разбита. Хз, зачем они при доставке вообще так посуду упаковывают. Ок, ладно, составили с сотрудником службы доставки акт, я прочитала эту их...
Очень расстроила и удивила ситуация с сервисом Икеи.
Мы с мужем выбрали товары на сайте и заказали доставку. Доставка, если что, платная. Привезли все в указанный день, вовремя, но часть сервиза была нафиг разбита. Хз, зачем они при доставке вообще так посуду упаковывают. Ок, ладно, составили с сотрудником службы доставки акт, я прочитала эту их бумажку с правилами дистанционной продажи и вроде бы успокоилась, надеясь, что мне после возврата без проблем доставят нормальный товар. Хохо, как бы не так.
В тот же вечер я написала в их техподдержку. Ну вы знаете, дальше началось — "мы ответим вам в течение суток", потом еще раз в течение суток и так далее. В результате, дня через три мне звонит какая-то слишком радостная женщина из техподдержки и говорит, что все ок, не беспокойтесь, мы свяжемся со службой доставки, чтобы уточнить, действительно ли была разбита посуда при приемке, и потом вам все заменим. Хохо, опять как бы не так.
Прошло четыре (!!!) дня после этого звонка, позвонил сотрудник поддержки М. и сообщил, что мне нужно отправляться в ближайший магазин Икея и менять товар. Отлично, чувак, но я заказывала доставку как раз для того, чтобы не ездить в ваш чертов магазин. Перезвонила в техподдержку, сидела на линии чуть ли не минут двадцать (!), мне ответила сотрудница И. что-то вроде: "мы что за свой счет должны вам доставку". Лол, я ей напомнила про обратную доставку товара ненадлежащего качества из их же правил дистанционной продажи товаров. И она оставила меня на линии еще минут на 5 или 10. Видимо, лихорадочно читала, что у них в инструкциях написано. Если вообще написано. Черт, у них сотрудники техподдержки даже не знают своих же правил. Это как вообще возможно? Это на дурачка рассчитано?
Самое интересное, что в итоге ни на что толком не договорились, потому что их техподдержка настолько плохая, что они тупо не могут составить заявку на обратную доставку покупателю которому они привезли побитый товар. Попросили им еще раз позвонить в начале недели, так как ожидается новая поставка товара и чтобы уж точно товар был в ближайшем магазине, и договориться об обратной доставке (!!!).
Отвратительный сервис у вас, Икея. Больше пользоваться доставкой нет желания, если у вас такое отношение к своим покупателям. Я заплатила за доставку товара в определенный день, а в результате получаю потраченные нервы и испорченный товар, который вы никак не хотите мне обменять. Прямо с клещами надо из вас тащить услуги, которые у вас же в правилах и прописаны. Черт, а если бы я была инвалидом или старушкой, которым трудно добираться в дали вроде Дыбенко или Парнаса? Ставлю жирную единицу за сервис.
P.S. Еще у вашего сайта с юзабилити и дизайном очень большие проблемы. Вообще непонятно, как там люди менее интернет-грамотные что-то заказывают.
Раньше забирала здесь посылки без проблем. Большое "но" случилось после того, как кто-то из сотрудников Почты России вытащил у меня из посылки вещь (грубо разрезав пакет прямо за инвойсом и хорошо так пошарив в нем рукой). Попросту говоря, украл. Спасибо отправителю, — поняли ситуацию и прислали вещь заново. На почте тем временем молчат. "Классное"...
Раньше забирала здесь посылки без проблем. Большое "но" случилось после того, как кто-то из сотрудников Почты России вытащил у меня из посылки вещь (грубо разрезав пакет прямо за инвойсом и хорошо так пошарив в нем рукой). Попросту говоря, украл. Спасибо отправителю, — поняли ситуацию и прислали вещь заново. На почте тем временем молчат. "Классное" обслуживание.
Сегодня в этом отделении забирала посылку. И такого хамского отношения я давно не встречала. Операторы передергивают слова, хохмят, несут какую-то чушь. Я разговаривала вежливо и, естественно, пропускала мимо ушей все их хамство. Но пользоваться вашими услугами больше, пожалуй, не буду. Это было последней каплей.
Почта России, у вас на одного лояльного пользователя услуг стало меньше.
7 лет
10.5
13
7