- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Явно ощутим подход "открытый \ закрытый клиент". При покупке милы и учтивы, после - интерес к клиенту резко пропадает. Вопросы сервисного обслуживания решаются долго. Менеджеры хамят, не особо учтивы и не брезгуют даже класть трубку, не закончив разговора и не выслушав до конца клиента.
После такого...
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Явно ощутим подход "открытый \ закрытый клиент". При покупке милы и учтивы, после - интерес к клиенту резко пропадает. Вопросы сервисного обслуживания решаются долго. Менеджеры хамят, не особо учтивы и не брезгуют даже класть трубку, не закончив разговора и не выслушав до конца клиента.
После такого обслуживания желание пользоваться услугами этого магазина практически не осталось.
Сервисное обслуживание после покупки дивана явно хромает.