- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили в очередной раз заказать наш проверенный, очень вкусный торт "Клубника в шоколаде", только уже ребёнку на день рождения.
Заказ был принят за 4 дня до даты, взяли предоплату, о которой при заборе торта пришлось напомнить, поскольку сразу с тортом её не отдали, а мы, расстроенные, вспомнили уже у касс.
Торт рассмотрели.
И поняли, что то,...
Решили в очередной раз заказать наш проверенный, очень вкусный торт "Клубника в шоколаде", только уже ребёнку на день рождения.
Заказ был принят за 4 дня до даты, взяли предоплату, о которой при заборе торта пришлось напомнить, поскольку сразу с тортом её не отдали, а мы, расстроенные, вспомнили уже у касс.
Торт рассмотрели.
И поняли, что то, что мы заказывали сделали на половину, не согласовав изменения с нами.
Теперь немного о том, как проходил процесс принятия заказа:
пожелание было написать имя, цифру и нарисовать машинку.
Кондитер предложила мне нарисовать красную машинку и поставить цифру 4 из белого шоколада. На что от меня было получено согласие. Ещё было оговорено, что торт будет оформлен шоколадом как на витрине стоял в тот день ( шоколад был по
боковой поверхности торта выставлен в виде красивой ожурной окантовки).
Было подписано в обычной тетради для заказов мое ознакомление со всеми уточнениями к заказу, оплачено 2000 руб в качестве предлоплаты, и подписан лист заказа непосредственно для кондитера, как я понимаю.
Что мы в итоге получили:
Несомненно, порадовало то, что машинка получилась на ура! За это спасибо. Но, к сожалению на этом благодарности к кондитеру заканчиваются.
Стоячей цифры на торте обнаружено не было!
Позвали кондитера. Прямо скажу, пришел он не быстро. Минут 10 все пытались несколько раз его вызвать. Только после очередного звонка заместителя директора, которая отдавала залог, кондитер спустилась к нам.
Мы высказали свою претензию.
На что последовало решение в виде: " А давайте мы прямо сейчас здесь все исправим, поставим вам цифру большую, а маленькую, та что нарисована - уберем. "То есть фактически, нам предложили переделать то, что нужно было сделать изначально, то что и было оговорено и подписано в заказе, и не пришлось бы искать способ, как же исправлять. Озвучен был временной интервал сего действия в 5 мин. Ну это уже не серьёзно. Я думаю все понимают, что чтобы исправить на торте какую то надпись как минимум её нужно удалить, заравнять торт, ну и сделать так, чтобы цифра была готова и была возможность установить её на торт!
А с учётом небольшого опоздания с этим тортом в плане времени приготовления ( это я даже не беру в расчёт своей претензии) , тут пришлось бы ждать намного больше чем пять минут!
Мы предложили не обращать внимание на недоделки, если бы нам пробили этот торт как обычный Клубника в шоколаде, ( грубо говоря, сделали, таким образом, скидку за некачественно выполненный заказ) но сотрудники настояли на том, что торт вправе называться заказным, несмотря на то, что заказ выполнен на половину!
Очень жаль, столько раз заказывали торты под заказ, сколько всего другого заказывали с момента открытия вашего магазина и тут, на день рождения сына получили такую маленькую, но ложку Дегтя!!
Всегда предполагается, что новая система принятия заказов должна улучшить сервис и качество.
Но, видимо, не для каждого кондитера то, что написано является желанием клиента и "любой каприз" даже за свои же деньги не возможно получить!!!
Здравствуйте, Валюшка!
Заявка на заказной торт была принята 22.01.19 г. на 26.01.19 г. на 12-00 кондитером-оформителем заказных тортов и продавцом торгового зала. Возможно не все тонкости заказа были учтены, так как заявку принимал один кондитер-оформитель, а изготавливал - другой. Приносим свои извинения. Если бы Вы дали нам возможность...
Здравствуйте, Валюшка!
Заявка на заказной торт была принята 22.01.19 г. на 26.01.19 г. на 12-00 кондитером-оформителем заказных тортов и продавцом торгового зала. Возможно не все тонкости заказа были учтены, так как заявку принимал один кондитер-оформитель, а изготавливал - другой. Приносим свои извинения. Если бы Вы дали нам возможность исправить ситуацию, это заняло бы не более 5-10 минут. С сотрудниками проведена беседа о необходимости при принятии заказа как можно полнее прописывать пожелания наших гостей. Надеемся, что больше такого не повторится.
Будем рады видеть Вас снова!