- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждому фламперу по привету!
Недавно пришлось менять счётчик ГВ в квартире, затем его опломбировать.
Делал опломбировку через личный кабинет (ЛК) Водоканала и пришло письмо от начальника центра обслуживания абонентов с просьбой дать обратную связь на Флампе.
Ставлю твёрдую 4 и вот почему:
Из плюсов:
1. Можно не звонить, а оформить услугу через...
Каждому фламперу по привету!
Недавно пришлось менять счётчик ГВ в квартире, затем его опломбировать.
Делал опломбировку через личный кабинет (ЛК) Водоканала и пришло письмо от начальника центра обслуживания абонентов с просьбой дать обратную связь на Флампе.
Ставлю твёрдую 4 и вот почему:
Из плюсов:
1. Можно не звонить, а оформить услугу через ЛК.
2. Через день после заявки мне позвонили и обозначили дату, но правда достаточно далекую. Что ж, сочту это за востребованность услуги и нехватку рабочих рук.
3. Мастер за сутки позвонил и напомнил. Это тоже плюс.
4. В день работ по опломбировке мастер позвонил предварительно за 1,5 часа. Здорово.
5. Сделал всё быстро. Бесплатно.
6. Объяснил, что могу занести лично или отправить скан акта через сайт.
Теперь минусы:
-1. На сайте решительно не понял, куда прицепить скан акта. Вот совсем нет ни путеводителя, как это сделать и интуитивно не понятно.
-2. Пришлось звонить. И тут второй минус. Ты звонишь и голосовой робот ставит тебя в очередь - "ваш звонок 9й в очереди"... "но Вы можете нажать цифру 5 и когда Ваша очередь подойдёт, освободившийся оператор перезвонит" - не точно слово в слово, но в целом суть такая. Так и сделал. Звонок завершился.
Подумал, во как круто и пошёл работать. Минут через 5 звонок и робот сообщает: "Ваш звонок 7 в очереди", и тут же Вы можете нажать цифру 5 и... " Нажимаю, но звонок не прекращается, следовательно, есть опасность слететь с очереди.
Вот робот говорит, что я 4 в очереди и снова напоминает про опцию "не ждать", но снова не отключает меня.
Таким образом, пришлось прождать на связи с Водоканалом минут 30, чтобы дождаться оператора и получить краткую консультацию, что в разделе "задать вопрос" (вот точно не догадаешься) необходимо прикрепить акт об опломбировке.
Очень прошу Водоканал, сделайте юзабилити сайта в этом вопросе более понятным, а голосовой робот отредактируйте, чтобы точно отсчитывал очередь.
Спасибо за внимание, надеюсь моя ОС будет полезной.
Михаил, добрый день. Благодарим за развернутую обратную связь. Учтем Ваши предложения в работе.