- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За год ремонта нареканий вообще не было, в зале всегда помогут (да, иногда нужно подождать или найти сотрудника). За них бы и поставила хоть пять звёзд.
Но... ВПЕРВЫЕ столкнулась с доставкой. Все было хорошо, до момента выдачи заказа.
Пришла, спрашиваю как получить, говорят ждите. Жду 5..10...30 минут. Спрашиваю долго ждать? В ответ ждите. Потом...
За год ремонта нареканий вообще не было, в зале всегда помогут (да, иногда нужно подождать или найти сотрудника). За них бы и поставила хоть пять звёзд.
Но... ВПЕРВЫЕ столкнулась с доставкой. Все было хорошо, до момента выдачи заказа.
Пришла, спрашиваю как получить, говорят ждите. Жду 5..10...30 минут. Спрашиваю долго ждать? В ответ ждите. Потом что-то ответили, на что я сказала я вас не поняла. Мне повторили туже фразу, решила просто выйти на улицу. Спрашиваю у грузчиков (к грузчикам вообще нет претензий), говорят ищем. Ок. Жду. Дело уже к закрытию. Тут соизволила выйти одна из дам и говорит так, а вы что талон не оформили.... Уже час прошел.
Если у ваших сотрудников, когда они объясняют что делать язык отсыхает (хотя посплетничать им не мешало), то пусть напечатают инструкцию и наклеят на терминал.
Отвратительное отношение данных персон. И как итог, если и оформлять доставку, то только не в этом филиале.
Добрый день!
Приносим свои извинения за произошедшее!
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина?
Если у Вас остался номер заказа, укажите его пожалуйста.