- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз были в кофейне, приезжаем ради кофе на фундучном молоке) в этот раз сменилась бариста и кофе был почти холодный и абсолютно без вкуса кофе( мы торопились в обеденное время, поэтому позвонили и рассказали ситуацию девушке оператору, в качестве извинения нам ничего не было предложено, пригласили администратора Александру, которая...
В очередной раз были в кофейне, приезжаем ради кофе на фундучном молоке) в этот раз сменилась бариста и кофе был почти холодный и абсолютно без вкуса кофе( мы торопились в обеденное время, поэтому позвонили и рассказали ситуацию девушке оператору, в качестве извинения нам ничего не было предложено, пригласили администратора Александру, которая сказала извините, но нужно было говорить на месте, причём не давала мне сказать слово, что крайне неуважительно по отношению к людям. Всё это говорит о том, что нет абсолютно никакой клиентоориентированности! Очень жаль, заведение нравилось, мы были частые гости)
Здравствуйте, Милевская Алина. Мы сожалеем , что огорчили Вас. К сожалению на данный момент мы не можем выявить нарушение технологии приготовления напитков. Хотели бы порекомендовать Вам в случае если Вас не устроило качество продукции (блюд, напитков) обращаться к нашим сотрудникам по факту , это даст нам возможность незамедлительно исправить...
Здравствуйте, Милевская Алина. Мы сожалеем , что огорчили Вас. К сожалению на данный момент мы не можем выявить нарушение технологии приготовления напитков. Хотели бы порекомендовать Вам в случае если Вас не устроило качество продукции (блюд, напитков) обращаться к нашим сотрудникам по факту , это даст нам возможность незамедлительно исправить ситуацию, а так же провести работу над ошибками и впредь не допускать подобного. Благодарим Вас за отзыв и понимание.