- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень хотела ходить в этот фитнес, так как он в шаге от дома и там прекрасные тренера по йоге, но, к сожалению, отношение персонала к клиентам перекрывает все плюсы.
Год назад я покупала карту, чтобы познакомиться с клубом. Вводная тренировка (в конце которой тренер орала на меня на весь зал, а управляющий её оттаскивал): тренер просто провела...
Я очень хотела ходить в этот фитнес, так как он в шаге от дома и там прекрасные тренера по йоге, но, к сожалению, отношение персонала к клиентам перекрывает все плюсы.
Год назад я покупала карту, чтобы познакомиться с клубом. Вводная тренировка (в конце которой тренер орала на меня на весь зал, а управляющий её оттаскивал): тренер просто провела мне экскурсию по залу минут 10, через слово приговаривая, что своим она всё расписывает, не посадила ни на один тренажер, на вопрос "а упражнения мы будем делать, тренировка же?" мне сказали "поделайте скручивания, а потом у вас 20 минут останется, вот на дорожке побегаете, она там стоит". В принципе, я подумала, что у них так принято, поэтому, когда менеджер отд.продаж мне сказала, что это будет мой тренер, я просто отказалась, пояснив, что так тренироваться я и сама могу. Выяснилось, что тренировка должна быть полноценной. В общем, я пошла пошла бегать на дорожку и минут через 5 подлетела ко мне эта тренер и начала орать, махать руками и резко остановила дорожку, управляющий её оттащил, так как словами он её успокоить не мог.
Мне предложили другого тренера, сходила к другому... Любимец владельца... Всё бы ничего, но в процессе тренировки он начал мне рассказывать, что для загара он колет какой-то препарат и всё хорошо, но вот проблема - у него от этого постоянная эрекция, прям мучается человек, прям постоянно... Очень нужная мне информация, прям минут 5 надо только это и говорить. Кстати, он же там делает массаж и при покупке карты вам его дарят... Естественно, никакой массаж после таких разговоров ни за деньги, ни бесплатно уже не нужен.
Я забила на идею ходить в зал с тренером, ходила только на групповые тренировки, там всё чудесно.
Однако, когда пришло время продлять карту, меня никто не предупрелил, не напомнил (отдел продаж вообще-то обычно это делает) и в итоге я собралась в зал и уже на выходе до меня дошло, что зря...
Решила, что к лучшему, пусть будет перерыв.
Итого, купила 2 месяца назад карту, ходить по состоянию здоровья получилось только 1 месяц. С менеджером связалась с третьего раза, до этого говорили, что перезвонят, потому что программа зависла, видимо, висела неделю и ждала, когда я ещё раз позвоню и сразу со мной, конечно, не поговорят, перезвонят завтра... Заморозки, переносов и возвратов на моей карте нет, покупала на 3 мес. посмотреть как пойдёт, ибо опыт... Ну, в принципе, ок, раз так по договору.
Предложили отзыв на флампе написать, пишу как есть, уж, извините.
Клиентоориентированность на нуле, задача затащить, а там пусть сами маятся...