Восторг! Выражаю огромнейшую благодарность сотрудникам данного сервиса! Внезапно и без каких-либо явных причин отказал в работе iPhone 5s, ну то есть в «самый подходящий момент». В MOBI+ забрела случайно, в панике, и по направлению сотрудников другого сервиса, где на месте мой телефон отказались срочно принять, т.к. у них, по их словам, не было...
Показать целиком
Восторг! Выражаю огромнейшую благодарность сотрудникам данного сервиса! Внезапно и без каких-либо явных причин отказал в работе iPhone 5s, ну то есть в «самый подходящий момент». В MOBI+ забрела случайно, в панике, и по направлению сотрудников другого сервиса, где на месте мой телефон отказались срочно принять, т.к. у них, по их словам, не было инструментов. А ведь это дико неудобно искать сервисы по ремонту телефонов в режиме «на улице», когда не на чем даже открыть 2ГИС. Бохсними. Домчалась до Центрального рынка, плюсом к сервису MOBI+ — яркие таблички и указатели просто на каждом шагу, которые бросаются в глаза, и любая блондинка, как я, быстро найдет дорогу. В общем, Цвет настроения синий -)
Приношу(запыхавшись) своего товарища в сервис, перекладываю(как горячую картошку) в руки специалиста за стойкой, и говорю: «обоже, у меня проблема, телефон не заряжается, не включается, и ощущение, будто он сейчас просто взорвется», помогите. Страшно было вообще его не донести, а еще и потерять нужную информацию внутри. А без телефона я как без рук, работа в нем, и уходить без него домой я не была намеренна(проблемы жителей 21века). К слову, я даже не помнила который час, чтобы понимать реально ли сделать с айфоном что-то именно сегодня. Но утром же на работу.
Мне очень понравилось отношение персонала к клиенту, телефонные разговоры/услышанные мной, личные разговоры с теми, кто обращался с проблемой по факту(пока я ожидала диагноз айфоши). Доброжелательные, компетентные специалисты, с чувством юмора и чувством долга «помочь простым смертным а вопросах, которые им не по силам, немедленно». То есть нам. То есть мне.
Я ждала/в сервисе есть удобный диван, мне предлагали кофе и шоколадку, — но больше всего мне хотелось понять что-же пошло не так. Я не сильна «в этих ваших» заумных словах, но судя по квитанции это было «восстановление питания акб и защитники акб», и я БЕЗМЕРНО благодарна товарищам из MOBI+ за то что сохраняли мое спокойствие о состоянии айфона, потому что нервничала я бесконечно, хоть вида не подавала. Потому что чувствовать, как телефон в твоих руках превращается в огненный шар, и бояться сгореть вместе с ним, это, поверьте, такое себе. Без шуток.
Помимо срочного ремонта очень здорово было услышать полезные советы по дальнейшей эксплуатации, которые, я и сама понимала, что нужны, но все это время игнорировала и не соблюдала(пример, подстраховка с резервным копированием, у меня его небыло сорок недель 🤦🏼♀️, p.s. не пытайтесь понять женщину). Ко всему прочему, за те полтора-два часа, которые я провела в сервисе, бонусом для меня было человеческое общение, адекватный ценник(а ведь я вообще не была готова к поломке, и за десять минут до того — оставила энную сумму на шоппинге — к слову, это был «самый лучший день»). Бонусом также была атфорсфера внутри коллектива/наблюдение за работой сотрудников со стороны, — что не может не радовать, меня, как клиента, который попал туда, не известно куда, да еще на Центральном рынке 😅
Я редко оставляю отзыв на флампе, а тут он просит еще больше букв и пишет что «становится интересно на 4000 символе», и я вот это все к чему.
РЕКОМЕНДУЮ именно этих ребят, хоть я и не планирую возвращаться к ним снова с ремонтом именно телефона(уверена все сделано идеально и качественно), но в случае каких-либо непонятных мне, как женщине, проблем с техникой — незамедлительно позвоню туда, приеду с другого берега, прилечу из другого города и так далее. Кроме того, месяц назад телефон находился в другом сервисе, где, как мне сказал Марат(главный по трагедиям), — про сборке айфона не доложили какую-то там деталь. НЕ ДОЛОЖИЛИ, КАРЛ. Это разве законно? Разобрать и недособирать. Красота.
Я продолжу!
Очень приятно оставлять положительный отзыв положительным людям! И даже если для кого-то моя проблема показалось очень крошечной, для меня это было большой трагедией, и я рада что с задачей в решении этой проблемы ребята справились идеально. Николай(менеджер в важном вопросе общения с клиентами, вежливый и позитивный специалист с хорошим чувством юмора), Марат(тот, у кого руки растут из правильного места, и человек, у которого на любую твою проблему есть грамотное объяснение и решение), и третий человек/за шкафом(кого я лишь слышала, ожидая ремонт Афона, но уверена без чьего взаимодействия не решаются важные вопросы данного сервиса, — так держать! Вы сделали мой день, несмотря на тот шторм, который пришлось переживать позже, в ожидании когда он закончится.
5/5 за вашу работу! ⭐️