Добрый день!
В продолжении нашего общения и, отвечая на Ваш второй не добрый отзыв, допускаем, что специалист передал Вам расчёт по товарам в письменной форме. Изначально, к сожалению, товара, который Вы хотели заказать не оказалось в наличии. Так как Вы не оформляли заказ по другому альтернативному товару, а попросили сделать предварительный...
Показать целиком
Добрый день!
В продолжении нашего общения и, отвечая на Ваш второй не добрый отзыв, допускаем, что специалист передал Вам расчёт по товарам в письменной форме. Изначально, к сожалению, товара, который Вы хотели заказать не оказалось в наличии. Так как Вы не оформляли заказ по другому альтернативному товару, а попросили сделать предварительный расчёт - мы его Вам предоставили, но, к сожалению, в письменной форме. Так иногда делает специалист по взаимному согласию с клиентом. Не видим в этом ничего "безобразного", но обязательно учтём это в нашей повседневной работе.
Если Вам необходима была именно табличная форма расчёта заказа, мы могли легко по запросу от Вас её предоставить. У нас есть весь необходимый для этого программный инструментарий, о чём мы писали в ответе на предыдущий отзыв. Очень жаль, что у нас с Вами возникло недопонимание в столь простом вопросе.
Всего Вам хорошего Веста!