- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 марта купили диван, стеллаж и журнальный столик в одном из салонов города.
Диван был в наличии на складе и его быстро привезли, к дивану нареканий нет никаких.
Остальную мебель мы ждали 2 месяца (!!) и вот когда уже назначена дата доставки (а доставка оплачивается отдельно) нам сообщают, что журнальный столик привезут отдельно и стеллаж...
6 марта купили диван, стеллаж и журнальный столик в одном из салонов города.
Диван был в наличии на складе и его быстро привезли, к дивану нареканий нет никаких.
Остальную мебель мы ждали 2 месяца (!!) и вот когда уже назначена дата доставки (а доставка оплачивается отдельно) нам сообщают, что журнальный столик привезут отдельно и стеллаж отдельно. И вот тут начинается самое интересное.
Почему-то нельзя объединить доствку двух позиций. Почему-то надо сидеть и ждать доставку с 09:00 до 23:00 и НИКТО в компании не знает привезут ли и во сколько.
Почему-то по телефону горячей линии не могут дать номер курьера.
Почему-то, когда вынесешь мозг на 3 раза кол-центру, перезванивает курьер и сообщает, что к 23:00 точно довезет, но не факт, может позже.
Почему-то сборщик мебели не знает когда привезут мебель и сообщает, что если мебель не привезут прямо сейчас, то он не будет ее собирать, так как уезжает в коммандировку и когда вернется, тогда позвонит (но это не точно)🤦🏼♀️🙄
Что за сервис? И это за 70К рублей такое?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер договора для уточнения информации.🙏🏼