- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший магазин ка по цене на ароматизаторы и иные расходники, так и по отношению к людям! Всегда либо помогут советом.
P.S. А зайти и просто просто поговорить - это святое!
10 лет
21.5
24
4
Лучший магазин ка по цене на ароматизаторы и иные расходники, так и по отношению к людям! Всегда либо помогут советом.
P.S. А зайти и просто просто поговорить - это святое!
Решился оставить свои кровные в этом заведении и не ошибся.
Плюсы:
1) есть приложение для телефона, чтобы записаться. Удобно, быстро;
2) стригут просто отлично, оборудование высшего класса, за все время стрижки ни одного волоса не было вырвано и ни одно уха не отрезано. За профессионализм и качественную работу огромное спасибо Алексею Богданкевич!...
Решился оставить свои кровные в этом заведении и не ошибся.
Плюсы:
1) есть приложение для телефона, чтобы записаться. Удобно, быстро;
2) стригут просто отлично, оборудование высшего класса, за все время стрижки ни одного волоса не было вырвано и ни одно уха не отрезано. За профессионализм и качественную работу огромное спасибо Алексею Богданкевич!
3) сервис и обслуживание на высоте (спасибо за вкусный кофе).
4) атмосфера просто шикарная, Приходишь как к старому другу.
Минусы:
не нашел.
Многие скажут, что ценник завышен. Да высоковат, но вы зайдите, почувствуйте все это,оцените качество и мастерство и поймете, что за такое ценник оправдан.
Цитируя "классика": "Я Ваша на веке!"(с)
Ну вот и случилась история у меня с этой заправкой. Она находится около моего дома, очень удобно заправляться, когда едешь домой. Но(!) случилось так, что на подъезде к дому бак был сухой, точнее остались только пары (по пробкам в вечерний час пик, как-то не особо комфортно, даже совсем не). Подъехал, милые девушки, как всегда были очень любезны...
Ну вот и случилась история у меня с этой заправкой. Она находится около моего дома, очень удобно заправляться, когда едешь домой. Но(!) случилось так, что на подъезде к дому бак был сухой, точнее остались только пары (по пробкам в вечерний час пик, как-то не особо комфортно, даже совсем не). Подъехал, милые девушки, как всегда были очень любезны рассчитать меня, как говорится "не отходя от кассы", но налички не было (не люблю я наличку, но привычка все держать на карте иногда играет суровую шутку). Подхожу в окошко оператора, отдаю карту, она проводит операцию и говорит. что расчет не прошел, прошу повторно провести, точно также. Расстроился, сажусь в машину, думаю куда ехать заправится, придумал, поехал и тут приходят смс о том, что со счета списано сумма заправки, причем дважды....Вы наверно понимаете мои чувства...съездил заправился на ближайшей, возвращаюсь. объясняю ситуацию, говорят, что надо решать вопрос с фин.директорм. Вообщем вопрос решили. Так и не понял либо косяк банка, либо заправки.
P.S. Это единичный случай, но меня волнует другое. Когда подъезжаешь и рассчитывают налом чек обычно не дают....Ребят, вы хоть представляете, что во-первых это нарушение правил торговли, а во-вторых таким способом, складывается такое ощущение, не платятся налоги и отмываются очень хорошие деньги. Не мое дело, но осадок остается...В общем сервис и качество бензина на 5, а вот с правовой точки зрения как-то все плохо. Смазанное остается ощущение.
Добрый день. Вот и я решил оставить "приятную" историю об этом салоне связи.:)
Решил купить телефон, простой, тысячи за 3, чтобы звонил и писал смс. Не больше. Мне девушка-менеджер любезно принесла его, даже открыла новую коробку(!) (ерунда, а приятно знать, что больше никто его не трогал). Я его проверил, пощупал, посмотрел не тормозит ли...
Добрый день. Вот и я решил оставить "приятную" историю об этом салоне связи.:)
Решил купить телефон, простой, тысячи за 3, чтобы звонил и писал смс. Не больше. Мне девушка-менеджер любезно принесла его, даже открыла новую коробку(!) (ерунда, а приятно знать, что больше никто его не трогал). Я его проверил, пощупал, посмотрел не тормозит ли операционка (самому смешно:)). Меня все устроило. Вот только не догадался проверить входящую и исходящую связь.....а зря! Проходил с ним 3 дня и только тогда понял, что он не умеет вибрировать:( функция есть, а исполнения нет. Понес его обратно в магазин. Попросил поменять на точно такой же, так как он меня полностью устраивал. Менеджер посмотрел, проверил, изрек: "И правда не работает! Щас начальник придет, поменяем." Дождался девушку-начальника, рассказал о проблеме. И тут начинается самое интересное:
1) Они не меняют товар, либо ремонт, либо возврат денег!
2) Чтобы удостовериться в том, что я не вскрывал аппарат, не вносил какие-либо модификации (блин, самому смешно) необходимо проверить его в течение 21 дня. Что там проверять в этом кирпиче???
3)Попросил выдать на время проверки другой телефон, так как он жизненно необходим, ответили, цитирую.: "Телефон выдается только при ремонте сломанного и сданного на ремонт на 45 дней!";
Вот так ситуация. Думаю, ладно, Бог с вами, проверяйте.
Отдаю на проверку, оформляют документы, все хорошо и самое главное быстро. Жду положенные 21 день(срок должен был истечь 9 ноября, в субботу). 9 числа нет звонка, думаю, ок, ждем до понедельника, может проблемы какие-то. В понедельник нет звонка. Вторник - еду в магазин.Захожу в Плазу иду к магазину, а он закрыт на ремонт и вывеска, что необходимо обратиться в ближайший офис МТС. Ок! (злость начинает брать). Еду в ближайший на Взлетной 54. Объясняю ситуацию, что так и так. Оказывается, что этот отдел в Плазе закрыт только с понедельника (11 ноября) и до этого он работал...(мат начинает уже крепчать, но пока не выпускаю его:)). Пытаюсь выяснить, что мне делать. Менеджеры очень дружелюбны, входят в мою ситуацию, готовят документ на уточнение информации и если будет возврат денег, то они мне позвонят на следующий день, чтобы я приехал их (деньги) забрал. На следующий вечер поступает звонок, что возврат денег одобрен и можно приехать забрать. Еду вечером по пробкам до их офиса, разговариваю с менеджером и выясняется, что заявка, которую составляли вчера для возврата денежных средств была заполнена неправильно и они не могут выдать деньги...Составляют новую заявку, просят приехать на следующий...А вот, что будет дальше, я узнаю только сегодня (14 декабря 2013 года). Мне уже самому начинает это бессмысленное время препровождения нравиться....Если бы можно было поставить отрицательную оценку, с превеликим удовольствием влипил бы минус 5.
10 лет
21.5
24
4