- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуйста, научите менеджеров не надоедать звонками с вопросом "а у вас карта кончается через 2 месяца, давайте продлим?". Уважаемые ребята, мы живем в современном мире и вопросы по карте решаются не так. Я знаю, когда у меня кончается карта. И когда Я захочу ее продлить - Я к вам приду и продлю. Звонки - это прошлый век, пора что-то менять....
Пожалуйста, научите менеджеров не надоедать звонками с вопросом "а у вас карта кончается через 2 месяца, давайте продлим?". Уважаемые ребята, мы живем в современном мире и вопросы по карте решаются не так. Я знаю, когда у меня кончается карта. И когда Я захочу ее продлить - Я к вам приду и продлю. Звонки - это прошлый век, пора что-то менять.
Тренажеры тоже кстати пора обновлять и дополнять. Как и групповые программы. Йога по средам когда вернется?
Добрый день! У менеджеров есть свои регламенты работы с клиентами. Мы очень рады, что Вы помните, когда кончается Ваша карта, но не все клиенты такие, и чтобы потом не было негатива по поводу того, что клиента не предупредили, есть система ступенчатого напоминания.
Расписание групповых программ только недавно поменяли, поэтому сейчас руководитель...
Добрый день! У менеджеров есть свои регламенты работы с клиентами. Мы очень рады, что Вы помните, когда кончается Ваша карта, но не все клиенты такие, и чтобы потом не было негатива по поводу того, что клиента не предупредили, есть система ступенчатого напоминания.
Расписание групповых программ только недавно поменяли, поэтому сейчас руководитель отсматривает приемлемость изменений. Мы передадим вашу обратную связь.
Благодарим за отзыв, хороших тренировок!